TTK в CoD Modern Warfare: почему убивают так быстро?

Ощущение времени в игре, разумеется, может быть только субъективным. Но TTK (то есть, Time to Kill) — это параметр сугубо конкретный (объективный) и с очередным апдейтом Modern Warfare его, похоже, опять «подкрутили»…

Впрочем, не впервой.

TTK в Call of Duty — тема чрезвычайно живая и обсуждается с неимоверной силой лет 10 к ряду, то бишь, едва ли не со дня официального релиза игры. С неизбежным взрывным накалом дебатов по факту выхода каждой следующей части CoD.

Не пропустите: Ошибка 5820 в CoD MW3 и Warzone: откуда и как устранить

Так что, нынешний пока еще небольшой всплеск интереса к данному вопросу, вызванный жалобами некоторых юзеров на то, что в новой Modern Warfare «убивают» как-то слишком уж быстро — это лишь жалкое начало.

Вместе с тем, вопросы такие тоже не безосновательны.

Действительно ли TTK в Modern Warfare так сильно понижен?

По ощущениям, да. Но не будем забывать, что Time to Kill — параметр комплексный и состоит он из целой уймы разнокалиберных переменных.

К примеру, каждый отдельный ствол в игре, как мы знаем, имеет свои значения дамага, кучности, скорострельности, которыми часто очень существенно отличается от других стволов.

Кроме того, в игре присутствует еще и так называемый баланс. А поскольку нововведения в игре — явление регулярное, то и перебалансировать оружие разрабы наверняка будут, притом еще не единожды и в разные стороны.

Следовательно, и TTK тоже будут двигать, а значит нынешнее его значение, хоть низкое оно, хоть еще какое, тоже «подкрутят» еще не раз.

Ошибка 5820 в CoD MW3 и Warzone: откуда и как устранить

И не только TTK. По ряду других параметров Modern Warfare тоже ощущается по-своему. Скажем, движения — бег, спринт, скольжение — игра сейчас отрабатывает явно иначе (резче/быстрее?).

Что очень заметно, если до этого год активно играл в Vanguard, а вчера впервые ворвался в MW. И сразу же сказывается на общем уровне восприятия игры и себя в ней.

Точные данные и по TTK, и по другим ключевым параметрам игры, понятное дело, еще никто не светил и в ближайшее время такая инфа вряд ли появится (опять же, потому что «бета» и всё еще будет менять и перебалансировать).

Однако можно вспомнить, что Infinity Ward имеет привычку понижать эти самые параметры по мере приближения к этапу релиза новой части.

Средний TTK первой CoD Modern Warfare (2019) составлял 184 мс, а это примерно, как в «бете» MW2. Потому ощущения — ощущениями, но целесообразнее сначала чуть пообвыкнуться в игре, а потом уже делать выводы…

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях