Да, эта биржа, хоть она нынче и одна из самых-самых в мире, но тоже время от времени сбоит. Технические проблемы и всё такое. И когда кошелек Coinbase не показывает баланс или когда Coinbase Pro не работает — это, вероятнее всего, очередной такой сбой…
Однако ситуации бывают разные. Поэтому далее по порядку:
#1 — почему кошелек Coinbase не показывает баланс?
Если вкратце и по существу, то причины тому могут быть разные. Первая и самая «популярная» из них — это очередной перегруз на серверах.
Не пропустите: Как сделать, чтобы Wallet не показывал банковские карты на экране блокировки iPhone?
То есть, в какой-то момент на биржу забежало на полмиллиона пользователей больше, чем обычно, и сервера с нагрузкой перестали справляться.
Причина вторая — какой-то технический сбой, из-за которого служба поддержки была вынуждена в срочном порядке отключить сервер или сразу несколько серверов.
Ну, а так как в таких ситуациях пользователей предупреждают далеко не сразу, то вот и приходится думать, почему кошелек не показывает баланс или в него вообще не получается зайти. Но дело может быть не только в сервере.
В общем, когда наблюдаем такое, то, скорее всего, имеет место быть следующее:
- серверы Coinbase остановлены на внезапное или плановое ТО;
- для нормальной работы приложения в смартфоне не хватает памяти;
- приложение надо обновить.
Не пропустите: Кошелек Kaspa: как сделать и как получить бесплатные KAS
#2 — что делать, когда кошелек Coinbase не показывает баланс?
Для начала можно ничего не делать. В буквальном смысле. То есть, если есть серьезное подозрение, что на бирже случился какой-то аврал и сервера сбоят просто по причине наплыва пользователей, то можно попробовать не суетиться и немного подождать.
Как правило, в таких случаях саппорт ориентируется оперативно, а значит, есть надежда, что и в этот раз проблему перегруза устранят быстро и эффективно. И через какие-то полчасика можно будет зайти в кошелек без проблем.
В противном же случае, то бишь, когда биржа работает вроде как нормально, но баланс кошелька все равно не отображается, действуем следующим порядком:
- проверяем версию Coinbase Wallet, и если вышла следующая, то обновляем приложение и перезаходим в кошелек;
- чистим кэш приложения Coinbase Wallet;
- проверяем объем свободной памяти в смартфоне — чистим кэш, удаляем ненужные приложения, видео, ролики и пр., и перезагружаем смартфон;
- на всякий случай мониторим новости на сайте Coinbase на предмет свежей инфы от службы поддержки.
А также не забываем, что когда транзакция относительно недавняя, то в кошельке она отображается не мгновенно. Однако если не отображается дольше обычного, то не лишним будет написать запрос в службу поддержки. Пока так…