Проблема не только и не столько в том, что в мобильном Outlook вообще есть реклама. Проблема в том, что теперь рекламные объявления в ящике выглядят почти как письма…
И если в спешке не рассмотреть пометочку и автоматом тапнуть по верхней строчке в списке, то вместо письма придется тратить время на ознакомление с очередным рекламным объявлением (тут же открывается в браузере). И так раз за разом.
Почти как в Gmail. С той лишь разницей, что там такие фокусы содержаться пока только во вкладке «Промоакции» во входящих.
Не пропустите: ЕСЛИ MICROSOFT TEAMS НЕ ВИДИТ КОНТАКТЫ В OUTLOOK
В Outlook, к слову, рекламные вставки в ящике тоже можно просто смахнуть обычным свайпом (слева направо по экрану). Но, разумеется, через некоторое время или после перезапуска приложения, реклам снова появится и будет надоедать.
В общем немного о том, как с этим бороться.
как отключить рекламу в мобильном Outlook-е
Значит, напомним, новая система показа рекламы в приложении Microsoft Outlook для iOS и Android постепенно внедряется уже примерно с полгода. Так что, это, как говорится, всерьез и надолго.
Тем не менее по состоянию на сейчас у пользователя мобильного есть минимум три способа отключить рекламу в Outlook: платный и бесплатный.
Первый состоит в том, чтобы просто купить подписку на Microsoft 365. И это ожидаемо самый надежный способ больше не видеть рекламные вставки в почте. Пока, по крайней мере.
Что же касается второго, то бишь бесплатного, тут, само собой, есть некоторые нюансы. Как пишет Microsoft, ограничить показ (именно ограничить, а не отключить полностью) рекламу можно.
Но только в разделе «Другие» входящих. И только если предварительно включить там же, в папке «Входящие» (Inbox) раздел «Сортировка» (Focused).
Не пропустите: Персонализированная реклама в Windows 11: как отключить
Включается он просто:
- открываем настройки Outlook (на экране приложения тапаем по аватарке в левом верхнем углу) и в открывшемся меню жмем «шестеренку» (в левом нижнем углу);
- в списке настроек находим и включаем «Сортировка почты«.
Ну а если ни один из первых двух вариантов не устраивает (что тоже ожидаемо), то есть еще третий. Заблокировать показ рекламы во входящих можно с помощью DNS-сервиса.
Как оказалось, тот же NextDNS для Android отлично справляется с этой задачей (а также K9 Mail, FairEMail и пр.). А на iPhone хватает и штатного приложения «Почта«.
Пока так… Ну и в завершение отметим также, что Apple тоже усиленно тестирует рекламу во встроенных приложениях iPhone. Ближайшую такую «радость» компания обещает в фирменных «Картах» в iOS.