Оно-то, конечно, вроде как и тестовый режим, но поиграть в MultiVersus (которая «Мультивселенная») все равно хочется более-менее нормально. Чтобы игра не лагала постоянно, и чтобы подключение раз за разом не отваливалось…
Хотя бы…
Однако пока имеет место быть и то, и другое. Притом в избытке. Правда, что характерно, одно с другим, как правило, связано.
То бишь, когда MultiVersus начинает лагать, то, вероятнее всего, есть (или намечается) проблема с подключением к серверу. И не обязательно, причиной тому — качество связи.
Со связью может быть всё норм, и с компом/консолью — тоже. Но игра вдруг начинает люто тормозить, так что играть вообще не получается. Приходится перезапускаться по-новой. Что часто выручает.
Разрабы, к слову, по этому поводу не только ссылаются на «неожиданный» аншлаг на серверах, но и даже пообещали что-то улучшить и пропатчить. В ближайшее время, когда-то. А пока, как есть, и приходится обходиться стандартными для таких случаев методами. О которых сейчас и напомним.
Итак,..
что делать, когда MultiVersus постоянно лагает
Значит, как мы уже сказали, первым делом просто перезапускаем игру и, желательно, перезагружаем комп и роутер. Если после этого проблемка осталась (а она, скорее всего, никуда и не денется), то тогда:
- перенастраиваем VPN или прокси — очевидно, более шустрый точно не помешает;
- пробуем поменять регион сервера — разумеется, выбирать надо максимум соседний (Настройки > Онлайн/Правовая инф-я > Предпочитаемый регион сервера);
- понижаем настройки графики — начинаем с «Масштабирование разрешения» (двигаем его от «Лучшего качества» поближе к «Лучшей производительности») и «Предустановок качества«.
Не пропустите: КАК ФАРМИТЬ ЗОЛОТО В MULTIVERSUS БЫСТРЕЕ И БОЛЬШЕ
что делать, когда в MultiVersus постоянно отваливается подключение
Опять же, для начала перепроверяем связь со своей стороны (перезагружаем комп/консоль и роутер), проверяем скорость соединения (см. возможность VPN/прокси) и если с нею всё ОК, то далее:
- смотрим официальный Твиттер игры на предмет свежей информации о статусе серверов;
- если играем на компе, то для профилактики запускаем восстановление файлов игры в Steam-е;
- удаляем папку SaveGames (диск > Users > Имя > AppData > Local > MultiVersus > Saved > SaveGames).
Ну и ждем обнову и обещанными патчами. Вот пока так…