Почему Fitbit показывает неправильное время, и как это исправить

Браслет или часы Fitbit большинство из нас носит именно, как часы и вместо часов. То есть, практически всегда, везде и в режиме 24/4. Потому когда Fitbit показывает неправильное время, то игнорировать эту неприятность сложно…

Просто потому, что неправильное время на циферблате — это очень неудобно. Даже когда основные спортивные и прочие функции у Fitbit работают нормально (вроде как).

Не пропустите: ФИТНЕС-ТРЕКЕР FITBIT FORCE, ZIP, FLEX И ПР: 10 СОВЕТОВ, КАК УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ С ЕГО ПОМОЩЬЮ

В этой связи расскажем вкратце о том, как с этой проблемкой бороться. Итак, по порядку…

если Fitbit показывает неправильное время — #1 — проверяем часовой пояс

…в особенности, если случилось попутешествовать куда-то далеко, а также когда браслет просто новый либо недавно ему обновляли/меняли прошивку. Часовой пояс у Fitbit, как и прочие программные параметры настраивается через приложения.

Процедура стандартная:

  • открываем приложение Fitbit в смартфоне;
  • тапаем по аватарке (в верхнем левом углу) и в открывшемся меню жмем «Настройки приложения«;
  • далее тапаем «Часовой пояс» и проверяем, что он указан правильно.

После этого, в обязательном порядке запускаем процедуру принудительной синхронизации браслета и приложения. Иначе браслет может долго «не замечать» изменения в настройках и будет по-прежнему показывать время неправильно.

Ну и не забываем также, что даже когда Fitbit подключен к GPS, время он все равно показывает того часового пояса, который установлен в приложении.

Не пропустите: НЕМНОГО ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НОВЫХ FITBIT IONIC ИЛИ VERSA

если Fitbit показывает неправильное время — #2 — запускаем синхронизацию

Значит, чтобы после корректировки часового пояса в приложении браслет увидел новые настройки времени гарантированно и сразу,  как мы уже сказали, нужна так называемая принудительная синхронизация данных между ним и приложением Fitbit в смартфоне.

На самом деле, все Fitbit со своим приложением синхронизируются, как правило, в автоматическом режиме. Но принудительная ручная синхронизация все таки надежнее.

Потому, не закрывая приложение Fitbit в смартфоне, просто свайпаем от верхней кромки экрана вниз. После этого браслет во внеочередном порядке синхронизируется с приложением и автоматом откорректирует в том числе и время.

Если же и после принудительной синхронизации браслет по-прежнему показывает время неправильно (а такое тоже может быть), то в таком случае придется выполнить еще и принудительную его перезагрузку.

Не пропустите: ФУНКЦИЯ AFIB В FITBIT: КАК ВКЛЮЧИТЬ И В ЧЕМ СМЫСЛ

если Fitbit показывает неправильное время — #3 — перезагружаем

Разные модели Fitbit перезагружаются по-разному. В том смысле, что процедура перезагрузки операционной системы у каждого браслета активируется разными способами.

Потому категорически не лишним будет предварительно заглянуть в руководство пользователя своей конкретной модели. Если оно есть под рукой.

Если же мануал искать и/или гуглить некогда, то тоже не беда. Через меню настроек все Fitbit перезагружаются фактически одинаково:

  • идем в «Настройки» браслета прокручиваем меню вниз и тапаем «Об устройстве«;
  • далее жмем «Отключить» и после полного отключения браслета ждем хотя бы секунд 30 (а лучше с минуту, чтобы девайс успел нормально выключиться).

Вот и всё. После перезагрузки включаем браслет заново и проверяем время. Если оно снова неправильное, то тогда…

#4 — проверяем часовой пояс в настройках смартфона

Если там время выставлено неправильно, то приложению Fitbit просто придется корректировать его в неправильную сторону и браслете тоже.

В разных смартфонах меню настроек времени тоже реализовано по-всякому. Но в целом добраться до него можно примерно так: Настройки > Дата и Время > Часовой пояс. Сверяем, настраиваем и не забываем потом еще раз выполнить синхронизацию браслета с приложением (см. выше).

#5 — А если Fitbit все равно показывает неправильное время?

Если ни одна из перечисленных мер должного эффекта так и не возымела и Вам удалось дочитать этот пост аж до п. #5, то вероятнее всего, что-то в браслете заглючило всерьез.

Следовательно, придется выполнять т.н. «жесткую его перезагрузку», то бишь сброс системы до заводских настроек. У каждой модели Fitbit, опять же, хард-ресет выполняется по-разному. Потому, вот читаем:

КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ФИТНЕС-ТРЕКЕР — БРАСЛЕТ FITBIT: КРАТКО О КАЖДОМ [ДОПОЛНЕНО]

Либо же просто запускаем сброс настроек из меню браслет. Алгоритм действий одинаковый для всех моделей Fitbit (при условии, что сам браслет не завис, и меню настроек без проблем открывается:

  • идем в «Настройки» браслета прокручиваем меню вниз и тапаем «Об устройстве«;
  • далее жмем «Сброс до заводских настроек» (или Factory Reset).

Ну и в качестве самой радикальной меры, т.е. когда даже сброс настроек браслета не помогает, для решения проблемы с отображением времени и прочих программных глюков рекомендуется выполнить полную переустановку приложения Fitbit с последующим переподключением браслета к смартфону по Bluetooth.

Предварительно, разумеется, необходимо будет забэкапить все данные Fitbit. Плюс, переустановка и настройка займет некоторое время, но зато есть очень высокий шанс на то, что проблема наконец-то будет устранена.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях