Ошибка CAA20001, как и ошибка CAA20002, тоже возникает на этапе входа в Teams, но в большинстве случаев устраняется просто путем повторного входа в аккаунт.
То есть, надо просто закрыть приложение Teams полностью, затем запустить его и залогиниться еще раз.
Если же перезайти тоже не получается и ошибка caa20001 выскакивает снова, то в таком случае рекомендуется сделать следующее:
- перепроверить, чтобы приложение Microsoft Teams не блокировали антивирус или брандмауэр Windows (а для этого надо вручную добавить exe-файл Teams в список исключений вручную или отключить на время антивирусное ПО);
- очистить кэш Teams (об этом см. по ссылке ниже), перезагрузить комп и перезапустить приложение еще раз:
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ MICROSOFT TEAMS: ЗВУК, КАМЕРА, ВИСНЕТ, 80080300, CAA70004, CAA5009D
Если и после этого ошибка caa20001 не дает зайти, то тогда следует проверить перезапустить службы WAM (Web Account Management) и ADAL (Microsoft Azure Active Directory Authentication Library) на ПК.
ошибка CAA20001 в Teams — включаем WAM и ADAL
Делается это через Редактор реестра системы. Поэтому если доступа к нему нет, то лучше привлечь к решению вопроса администратора.
Если доступ есть и/или комп домашний, то тогда:
- с клавиатуры жмем Win+R, в строке выполнить пишем regedit и жмем Enter;
- в окне Редактора (слева) находим и выделяем папку Identity (путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity)
- далее изучаем в правую часть окна на предмет наличия там вот этих трех параметров:
DisableADALatopWAMOverride
DisableAADWAM
EnableADAL
- если они там есть, то удаляем их (правой кнопкой мыши по названию > Удалить);
- перезагружаем комп и запускаем Teams.
Если снова без должного эффекта и зайти не получается, то, похоже, придется переустановить приложение (полностью удалить через меню установки и удаления программ Windows, а затем скачать с официального сайта и установить по-новой).