В Valorant, как и в любом другом современном динамичном шутере, просто хороший и удобный прицел — это просто удобно и хорошо. Но еще лучше, когда прицел оптимально соответствует уровню, возможностям и манере игры самого геймера.
То есть, когда прицел выбран и настроен грамотно, когда он в достаточной степени контрастный, отлично читается, но не сливается с подсветкой врагов и не мешает, правильно отцентрирован и позволяет вести огонь максимально прицельно и эффективно. И т.д., и т.п.
Именно поэтому в Valorant изначально предусмотрен целый раздел настроек, где можно (и нужно!) настроить свой прицел так, как надо.
Не пропустите: САМЫЕ ХИТОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ В VALORANT ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ОРУЖИЯ И РЕЖИМОВ ПРИЦЕЛИВАНИЯ [КОДЫ]
Другое дело, что процесс это настолько трудоемкий, что большинство игроков пару раз попробовав, предпочитают сильно не углубляться и играют либо со штатными прицелами, либо с минимально настроенными.
Можно и так, конечно.
Но, как известно, есть еще один способ решения проблемы выбора оптимального прицела — воспользоваться опытом настоящих профи и подобрать себе любой из кастомных вариантов crosshairs, настроенных и многократно проверенных в том числе и на международных турнирах.
В Riot об этом не только в курсе, но даже сделали в Valorant отдельную опцию, посредством которой можно просто вставить параметры нужного прицела в формате буквенно-цифрового кода, а не копировать их вручную и поштучно.
Не пропустите: ЕСЛИ В VALORANT НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НАСТРОЙКИ: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ
Если кто еще не в курсе, то краткую инструкцию по работе с кодами прицелов в Valorant мы оставили в конце этого поста. Ну а сейчас,..
самые хитовые прицелы в Valorant для всех типов оружия и режимов прицеливания
… как раз в формате соответствующих кодов. Так что, смотрим, выбираем, тестируем и пользуемся.
- Aceu — 0;P;c;1;o;0;0l;4;0o;4;0a;1;0f;0;1b;0
- Alfajer — 0;s;1;P;c;5;o;1;d;1;z;3;0b;0;1b;0;S;s;0.628;o;1
- Asuna — 0;P;o;1;0t;1;0l;2;0a;1;0f;0;1b;0
- BcJ — 0;s;1;P;c;5;o;0.116;f;0;m;1;0l;3;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0
- bezn1 — 0;P;h;0;0b;0;1l;4;1o;2;1a;1;1m;0;1f;0
- bnj — 0;P;c;1;h;0;d;1;z;1;m;1;0t;1;0l;2;0o;2;0a;1;0e;0.316;1b;0
- Boaster — 0;s;1;P;c;1;o;1;d;1;0l;0;0o;2;0a;1;0f;0;1t;0;1l;0;1o;0;1a;0;S;c;1;o;1
- Brax — 0;P;c;1;h;0;0l;4;0a;1;0f;0;1b;0
- cantzerrr — 0;s;1;P;c;5;o;1;f;0;0t;1;0l;3;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;0;o;1
- Carter — 0;P;c;1;h;0;f;0;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1t;0;1l;0;1o;0;1a;0;1m;0;1f;0
- cauanzin — 0;P;h;0;0l;3;0a;1;0f;0;1b;0
- cNed — 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- crashies — 0;s;1;P;c;1;h;0;f;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- Cryo — 0;P;h;0;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- Dapr — 0;P;c;1;o;1;f;0;0l;3;0o;5;0a;1;0f;0;1b;0
- dephh — 0;P;h;0;0l;5;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- Derke — 0;s;1;P;o;1;d;1;f;0;s;0;0t;0;0l;1;0o;0;0a;1;0f;0;1t;0;1l;1;1o;0;1a;1;1m;0;1f;0;S;o;1
- ElysiumXYZ — 0;s;1;P;h;0;f;0;0t;0;0l;20;0o;20;0a;0;0f;0;1l;5;1o;0;1a;1;1m;0;1f;0;S;c;5;s;1.031;o;1
- Enzo — 0;s;1;P;c;5;h;0;f;0;0t;1;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0;S;s;0.8
- Ethos — 0;P;c;5;o;1;0t;1;0l;3;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0
- Flexninja — 0;P;c;4;h;0;0l;5;0o;4;0a;1;1t;3;1l;0;1o;14;1a;0.34
- Flights — 0;P;o;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- FNS — 0;P;c;1;o;1;0l;3;0o;5;0a;1;0f;0;1b;0
- ForsakeN — 0;P;o;1;f;0;0t;1;0l;1;0o;4;0a;1;0f;0;1t;1;1l;1;1o;3;1a;0;1m;0;1f;0
- Hiko — 0;P;c;1;h;0;d;1;z;1;f;0;0t;1;0l;2;0a;1;0f;0;1l;5;1o;4;1a;1;1m;0;1f;0
- Jamppi — 0;s;1;P;h;0;0t;1;0o;2;0a;1;0f;0;1t;0;1l;0;1o;0;1a;0;1m;0;1f;0;S;o;0.502
- JonahP — 0;P;c;5;o;1;0t;1;0l;3;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0
- Jonn — 0;s;1;P;h;0;0t;1;0l;4;0o;1;0a;1;0f;0;1t;3;1o;2;1a;1;1m;0;1f;0
- L1NK — 0;s;1;P;h;0;f;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- mafinval — 0;s;1;P;c;5;h;0;f;0;0l;5;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;0;o;1
- Marved — 0;P;c;1;h;0;f;0;0l;3;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- minnyfn — 0;s;1;P;h;0;0t;0;0l;10;0o;0;0a;1;0f;0;1l;5;1o;0;1a;1;1m;0;1f;0;S;c;5;s;0.811;o;1
- Mistic — 0;s;1;P;o;1;f;0;0t;1;0l;2;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- Mixwell — 0;P;h;0;f;0;0l;4;0a;1;0f;0;1b;0
- NagZ — 0;s;1;P;c;1;o;1;d;1;0l;0;0o;2;0a;1;0f;0;1t;0;1l;0;1o;0;1a;0;S;c;1;o;1
- neT — 0;P;c;1;h;0;m;1;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1t;6;1l;0;1o;3;1a;0;1m;0;1f;0
- Nivera — 0;s;1;P;o;1;0t;1;0l;2;0o;2;0a;1;0f;0;1t;0;1l;0;1o;0;1a;0;S;c;1;o;0.5
- PROD — 0;c;1;s;1;P;c;5;o;1;f;0;0t;1;0l;1;0o;2;0a;0;0f;0;1t;1;1l;1;1o;3;1a;0;1m;0;1f;0;S;s;0.493;o;1
- Sayaplayer — 0;s;1;P;c;1;0t;1;0l;3;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;1;s;0.75;o;1
- ScreaM — 0;P;c;5;o;0.286;d;1;f;0;0t;0;0l;0;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- Sevire — 0;s;1;P;c;5;o;1;d;1;z;1;0t;1;0l;1;0o;0;0a;0;0f;0;1b;0;S;d;0
- ShahZaM — 0;P;c;1;o;1;f;0;0l;5;0a;0.5;0f;0;1b;0
- Shao — 0;P;h;0;f;0;m;1;0l;3;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- Shroud — 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- Sinatraa — 0;P;c;5;o;1;f;0;0t;1;0l;3;0a;1;0f;0;1b;0
- Skadoodle — 0;P;o;1;0t;1;0l;2;0o;2;0a;1;0f;0;1t;1;1l;0;1o;1;1a;1;1m;0;1f;0
- Subroza — 0;P;c;1;o;1;0l;4;0o;4;0a;1;0f;0;1b;0
- Tarik — 0;P;o;1;d;1;0b;0;1b;0
- Tenz — 0;s;1;P;c;5;h;0;m;1;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;4;o;10;P;c;5;h;0;m;1;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- TheAuri — 0;s;1;P;c;1;o;1;d;1;0l;1;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0
- trent — 0;P;c;5;h;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1a;0;1m;0;1f;0
- valyn — 0;s;1;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- Victor — 0;P;h;0;f;0;0l;4;0a;1;0f;0;1b;0
- WANHEDA — 0;P;c;5;h;0;f;0;0l;4;0o;1;0a;1;0e;0.328;1b;0
- Wardell — 0;P;c;5;h;0;f;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1b;0
- xand — 0;s;1;P;c;1;o;1;f;0;0t;1;0l;3;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;5;s;0.8;o;1
- Yay — 0;P;h;0;f;0;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
- zekken — 0;P;c;1;o;1;d;1;0b;0;1b;0
- Zyppan — 0;s;1;P;c;5;h;0;0l;4;0o;2;0a;1;0f;0;1t;1;1l;0;1o;0;1m;0;1f;0
Не пропустите: DOUBLE CROSSHAIR ИЛИ ДВА КРЕСТИКА В ПРИЦЕЛЕ VALORANT: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Как импортировать код прицела в свой Valorant
На этом этапе в игре всё упрощено предельно:
- просто копируем всю строку кода прицела (от начального 0 до последней цифры);
- запускаем игру, идем в «Настройки«, переходим во вкладку «Прицел» и жмем стрелочку в строке «Профиль прицела«:
- далее в открывшемся окошке вставляем код в текстовое поле «Импортировать профиль» и жмем кнопку «Импортировать».
Вот и всё. Ну а далее, опять же, играем, тестируем новый прицел и наблюдаем результаты…