Основная задача сайлентблока – улучшение качественных особенностей ходовой части автомобиля. Данная запчасть применяется для соединения различных ходовых частей автомобиля, чаще всего это детали подвески.
Некачественные уплотнительные элементы могут привести к ухудшению управляемости автомобиля, к них достаточно быстрый износ, в отдельных случаях это может стать причиной автотранспортного происшествия.
Состоит запчасть из металлических втулок и уплотнительной резинки со специальным износоустойчивым составом. Если запчасть высокого качества, резинка может выдерживать резкие перепады температуры и сохранять свои свойства на протяжении длительного времени.
Не пропустите: КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ США ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ CARFAX
Сайлентблок достаточно сильно влияет на ходовую автомобиля. В случае существенного износа появятся разного роды стуки и люфты в местах соединений, далее вибрации передаются на основные ходовые элементы и начинается их повышенный износ, ремонт или замена уже основных запчастей стоит в разы дороже.
Где купить качественные сайлентблоки?
Данный товар достаточно распространен, стоит не дорого, но подделки и реплики на рынке все же присутствуют, хотя при цене оригинала в 10 долларов в этом практически нет никакого смысла.
Рекомендуем покупать только качественные сайленблоки от проверенных поставщиков, ведь замена самих запчастей стоит в разы дороже и занимают намного больше времени и сил.
Выбор данных запчастей в Украине достаточно велик, купить сайлентблок и можно в каждом автомагазине города, обращайте внимание на производителя и гарантию.
Не пропустите: РЕЙТИНГ НЕНАДЕЖНОСТИ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ГЕРМАНИИ ПО ВЕРСИИ TUV
Как определить поломку?
Для того чтобы выяснить степень износа детали, достаточно приложить колебательное усилие на корпус автомобиля и прислушаться. Если нет посторонних стуков или скрипов значит все хорошо, если же есть заметный стук, люфт в соединениях значит стоит проверить подвеску автомобиля на станции технического обслуживания.
Износ запчастей может происходить не равномерно, с какой-то стороны авто он, может быть, до 50-60% в какой-то до 80-90%, но учитывая сложность работы по замене сайлентблока в авто, мы рекомендуем менять сразу весь комплект на всю подвеску, исключением может стать только минимальный износ до 10-15% отдельно взятой детали.
Если вы где-то съэкономите и решите заменить только максимально изношенную запчасть, через достаточно короткий промежуток времени нужно будет снова ехать на СТО, тратить лишние деньги и время.
[irp]