10 главных преимуществ использования коллтрекинга

Отслеживание звонков (call-tracking) приобрело большое значение в маркетинге. Технология позволяет использовать уникальные телефонные номера, чтобы точно отслеживать, откуда поступают входящие звонки в компанию.

Рассмотрим 10 основных преимуществ, которые отслеживание вызовов может предоставить бизнесу.

Отслеживает рентабельность маркетинговых кампаний

Отслеживание звонков дает много информации, которая поможет определить фактическую рентабельность инвестиций для различных маркетинговых кампаний.

Использование уникальных телефонных номеров и коллтрекинг поможет лучше понять, какие объявления приносят наибольшую прибыль.

Не пропустите: MULTICLOUD ДЛЯ БИЗНЕСА: ОДНО ОБЛАКО — ХОРОШО, А МНОГО — ЭФФЕКТИВНЕЕ И ПРИБЫЛЬНЕЕ

Определяет часы пиковой нагрузки

Отслеживание звонков позволяет точно записывать время звонков в компанию. С помощью этой скомпилированной информации компания может точно определить, в какие дни и часы она получает больше всего звонков от клиентов.

Это позволит бизнесу более эффективно планировать рабочее время для сотрудников и настраивать по времени интернет-рекламу.

Позволяет принимать быстрые решения

Программное обеспечение для отслеживания вызовов дает возможность создавать отчеты со всей информацией о звонящих: продолжительности вызовов, количестве звонков. При первом звонке в системе создается карточка клиента, и при следующем его обращении видно, что он звонит уже не в первый раз.

К этой информации можно получить доступ в любое время, чтобы дать компании возможность быстро принимать решения относительно расходов на рекламу и ее эффективности.

Улучшает переадресацию вызовов

Использование коллтрекинга позволяет сразу же переадресовать вызов нужному сотруднику. Продажа больше не будет потеряна из-за того, что звонящий не смог быстро поговорить с нужным человеком.

Вы работаете на бизнес, он работает на Вас.

Не пропустите: БЛЮТУЗ ГАРНИТУРА: ТОП10 САМЫХ-САМЫХ [АРХИВЪ]

Помогает лучше ориентироваться в маркетинге

Большая часть информации, полученной в результате отслеживания звонков, может дать лучшее представление об облике клиентов. Компания получает информацию о регионе проживания, интересах, возрасте и поле, роде занятости абонентов.

Это открывает возможности для более целенаправленной рекламы и оптимального охвата клиентов.

Записывает звонки

Компания также может записывать входящие звонки с коллтрекингом. Это поможет узнать, с какими проблемами сталкивается большое количество клиентов или какие продукты они предпочитают.

Этот тип обратной связи дает возможность гораздо быстрее внести соответствующие изменения в маркетинговые планы и в работу компании в целом.

Помогает измерить эффективность интернет-операций

Уникальные номера телефонов для отслеживания также могут быть использованы для интернет-маркетинга. Используя эти цифры, компания может точно определить, какие целевые страницы действительно вызывают звонки клиентов. Это позволит узнать, как лучше:

  • организовать сайт;
  • составить объявление;
  • разработать план онлайн-маркетинга.

Не пропустите: ВЫ РАБОТАЕТЕ НА БИЗНЕС, ОН РАБОТАЕТ НА ВАС.

Улучшает SEO

Отслеживание звонков помогает улучшить поисковую оптимизацию. Коллтрекинг используется для сбора информации о маркетинге с оплатой за клик, чтобы точно увидеть, какие ключевые слова вызывают звонки.

Это может помочь компании улучшить SEO-оптимизацию и сосредоточиться на ключевых словах, которые действительно привлекают клиентов.

Позволяет сравнивать рекламные каналы

Использование уникальных телефонных номеров, которые можно отследить, также позволяет быстро сравнивать различные каналы для показа рекламы.

Например, обнаружить, что реклама в газете на самом деле дает очень мало конверсии. Это ориентирует компанию на другие каналы, такие, как интернет или радио, которые являются более прибыльными.

Не пропустите: КАК СИСТЕМА POSTER POS ПОВЫШАЕТ ПРИБЫЛЬ КАФЕ

Помогает управлять персоналом

Отслеживание звонков дает возможность более успешно управлять персоналом колл-центра. Имея возможность записывать звонки и получать дополнительную информацию, руководство компании может определить, хорошо ли сотрудники помогают клиентам и как они заключают сделки по телефону.

Коллтрекинг – незаменимый маркетинговый инструмент для бизнеса. В сочетании с преимуществами виртуального номера телефона он значительно повысит эффективность рекламы и работы с клиентами, чаще доводя контакты с ними до совершения сделок.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях