Если выражаться образно, то для новичка процесс разработки новой игрушки, пусть даже и не самой масштабной, можно сравнить с попытками обуздать хаос.
Зачастую всё складывается настолько непросто, что приходится буквально бросать работу и начинать с самого начала.
Именно поэтому, к слову, опытные специалисты рекомендуют молодым разработчикам как можно внимательнее и тщательнее анализировать всевозможные варианты задуманного до того, как приступать непосредственно к этапу реализации.
Не пропустите: ЭКСПЕРТ TAKE-TWO: БЮДЖЕТ ИГРЫ КАТЕГОРИИ AAA НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ $100 МИЛЛИОНОВ
Впрочем, даже у мощных и авторитетных профи этот самый этап не всегда складывается должным образом. Потому что, повторимся, сделать качественную и интересную игру прям сходу очень сложно.
Как отмечают специалисты студии DreamCraft — https://dreamcraftstudio.ru/ — которые занимаются разработкой новых игровых приложений (в т.ч. на Unity и в т.ч. на заказ и под ключ), бывают моменты в работе, когда даже на завершающем этапе создания продукта приходится возвращаться, поскольку где-то что-то не хочет работать, как надо.
По словам опытных разработчиков, иногда порядка 30% работы уходит в мусор просто потому, что некоторые новые вещи дальше прототипов не живут.
Но иногда только на этапе тестирования выясняется, что тем или иным изначально весьма оригинальным и многообещающим решениям, в реальном мире игры не находится места. Либо же то, что задумано и успешно воплощено в релизе, не соответствует ожиданиям игроков.
Не пропустите: ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С РАЗРАБОТЧИКОМ КАСТОМНОГО ПО
А с другой стороны, нередко случается и так, что фактически черновая версия игры или самая обычная «демки» вдруг приходится и к месту и ко времени и едва ли не мгновенно обретает огромную популярность у геймеров.
Так что, единого универсального алгоритма разработки гарантированно классной и успешной игры пока не существует. Вместе с тем, как подчеркивают в DreamCraft, это совершенно не означает, что такую игру нельзя сделать. Можно и нужно!
Не пропустите: СОВРЕМЕННОЕ IOS-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ
Как сделать классную игру даже без опыта?
Предположим, у вас уже есть идея игры, созданы первые концептуальные наброски, создан сценарий и в целом есть всё необходимое для выхода на программирования.
И вот тут, советуют специалисты DreamCraft, главное, не бросаться с места в карьер. Даже когда вы уже успели выбрать и освоить движок будущей игрушки (вроде как).
Дело в том, что именно на этом этапе как раз и случаются те самые фундаментальные технологические проблемы, которые в конечном итоге и сведут на нет все старания и замыслы. Без опыта можно много планировать и прогнозировать, много работать (расходуя время и средства) и все равно загнать себя в тупик.
К примеру, часто супер-оригинальные идеи, применимые в каком-то ограниченном формате, никак не масштабируются на большой игровой мир. Новичок начинает искать решения этой проблемы, переделывает игру с нуля, но безрезультатно. Это не хорошо и не плохо, но надо уметь грамотно спрогнозировать такие варианты и избегать их еще на этапе проектирования.
Не пропустите: MICROSOFT, SONY И ДРУГИЕ: У КОГО СКОЛЬКО СТУДИЙ-РАЗРАБОТЧИКОВ ТЕПЕРЬ
Что же касается ответа на вопрос, как же браться за разработку новой игры новичку, чтобы реализовать свои идеи правильно (и с выгодой), то в DreamCraft напоминают о некоторых очевидных моментах.
Во-первых, время талантливых одиночек уже прошло, сегодня успешные игровые проекты под силу только слаженным коллективам специалистов. Во-вторых, не стоит сразу браться за большие проекты — проще и дешевле начать с малого, но довести продукт до логичного завершения.
И в-третьих, важно знать и понимать предпочтения современных геймеров, корректно определить жанр и формат будущей игры, заранее изучить реакцию потенциальных её пользователей и вовремя скорректировать процесс разработки с учетом новой инфы.
Ну вот, как-то так вкратце. А более подробно смотрим на сайте студии DreamCraft — линк мы оставили выше.