Уровень потребления в ночное время суток в рамках недели выходных по случаю праздника Весны в Китае вырос на 27.06% в годовом исчислении.
Об этом сообщает китайская газета Economic Information Daily.
Совокупный объем потребления в ночное время суток за период с 31 января по 6 февраля превысил 379 млрд юаней (около $59.5 млрд ), что составляет почти 34% от общего объема потребления жителей страны во время этого праздника, говорится в отчете.
Ночная экономика Китая, которая относится к деловой активности в секторе услуг с 6 вечера до 6 утра, демонстрирует стабильное восстановление по мере ослабления эпидемии COVID-19.
Если смотреть более детально, то количество заказов еды ночью выросло на 28.91% в годовом исчислении, а ночной шоппинг — на 28.76%.
Ночные экскурсии стали одним из основных направлений туризма во время новогодних каникул. Ночные экскурсии по живописным местам составили 35% от всех бронирований, свидетельствуют данные крупного китайского интернет-туроператора Trip.com Group.
В прошлом году Чунцин, Чанша, Циндао, Чэнду и Шанхай вошли в десятку городов, внесших наибольший вклад в развитие ночной экономики страны.
[irp]