Если 60 кадров в секунду для нормального паркура в Dying Light 2 Stay Human явно маловато и FPS надо как-то поднимать, иначе воевать с зомби скучновато, то сейчас как раз об этом.
Как мы знаем, эта игрушка должна надежно держать не менее 70-80 кадров в секунду даже с включенной функцией трассировки лучей.
Но, судя по отзывам, даже на очень хороших геймерских машинах, возможности которых с лихвой перекрывают рекомендованные требования, Dying Light 2 стабильно высокий FPS держать зачастую никак не хочет.
В этой связи, немного о том, почему так и как с этим бороться.
Итак, по порядку:
что делать, когда Dying Light 2 Stay Human не выдает больше 60 fps
Значит, первым делом просто вырубаем вертикальную синхронизации в настройках игры (если её оставили включенной). V-Sync в любой игрушке существенно влияет на fps, потому, собственно, все опытные геймеры эту опцию отключают автоматом еще на этапе первоначальной настройки графики.
Не пропустите: ЕСЛИ В DYING LIGHT 2 СЕТЕВАЯ ИГРА НЕ РАБОТАЕТ: ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ
Ну а далее, учитываем тот факт, что на данный момент уровень оптимизации игры, очевидно, очень далёк от желаемого. Именно по этой (и в основном по этой) причине Dying Light 2 Stay Human совершенно без труда способна перегружать даже самые топовые процессоры.
И именно поэтому функция трассировки лучей по умолчанию снижает fps вполовину даже на суперпроизводительных машинах с видеокартами RTX 30. Что само по себе весьма наглядное свидетельство нынешнего уровня оптимизации. По факту на ПК «трассировка лучей» пока получается примерно такая же, как на PS5. А это не есть good…
И для примера, из сегодняшних отзывов по сабжу:
3090/12900K/4000CL15
4K + Режим масштабирования «Линейный, Качество» + Всё на максимуме
Трассировка Вкл = 50 fps, Трассировка Откл = 110 fps
Как видим, функция трассировки лучей «обрубает» частоту кадров минимум вдвое. И это проблема общая для Dying Light 2. С её обсуждением в деталях ознакомиться можно на форуме steamcommunity.
как еще поднять FPS в Dying Light 2 Stay Human?
По идее, если вертикальную синхронизацию выключили (или не включали) и трассировку — тоже, то этого должно хватить. В смысле того, что частота будет стабильно держаться выше 60 fps.
Не пропустите: SUPER PEOPLE: НАСТРАИВАЕМ ГРАФИКУ НА СТАБИЛЬНО ВЫСОКИЙ FPS
Понятно, что мера эта временная. Dying Light 2, напомним, позиционируется как игрушка, которая изначально оптимизирована для постоянно качественной работы с Ray Tracing. Поэтому будем надеяться, что разработчики таки что-то подкрутят и игра заработает наконец-то, как положено.
Итого, план мероприятий по настройке стабильно высокого fps в игре пока следующий:
- временно отключаем трассировку лучей;
- там же, в настройках графики находим опцию «Режим масштабирования» и устанавливаем для неё значение «Линейный, качество»;
- и заодно для параметров «Качество глобального затенения» и «Качество теней» ставим «Низкое».
Вот пока так…