Было бы безответственно начинать это обсуждение, не заявив, что если вы не на 100% уверены в том, что делаете, вам следует найти квалифицированного специалиста, который сделает эту работу за вас.
Среди дисковых тормозов (самый распространенный тип) существует почти безграничное разнообразие конструкций, поэтому мы собираемся раскрыть ключ к любой успешной работе с тормозами: «подготовка».
Остальная часть работы состоит в том, чтобы разобрать их и собрать таким же образом.
Не пропустите: «АМЕРИКАНЦЫ» ЕВРОПЕЙСКИЕ И АМЕРИКАНСКИЕ: ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ И ГДЕ БРАТЬ ЗАПЧАСТИ?
ТОРМОЗНОЙ ДИСК заказать проще всего с профессионалами massive.ua. В интернет магазин обращаются новички и опытные водители, владельцы автосервисов, заказывая авто товары оптом и в розницу.
«Подготовка» — это удаление коррозии с критических поверхностей и обеспечение того, чтобы любые движущиеся части могли делать это свободно.
Это необходимо, потому что ржавчина вызывает разбухание металла, плотное сцепление и стягивание деталей друг с другом. Его легче всего снять с помощью напильников и / или закрепленных на дрели проволочных колес, и это будет намного проще, если у вас есть настольные тиски для удержания деталей во время работы с ними.
Независимо от того, какой тип суппорта используется, тормозные колодки обычно прилегают к поверхности обоими краями.
У плавающих суппортов эта поверхность будет на кронштейне. В большинстве азиатских и отечественных моделей в этих точках есть прокладки или зажимы из нержавеющей стали.
За этими прокладками образуется ржавчина, которую необходимо удалить, чтобы восстановить зазоры, необходимые для свободного движения колодок. Европейцы, как правило, не используют зажимы для абатментов, но коррозия все еще остается проблемой, и ее необходимо очищать аналогичным образом.
У фиксированных суппортов есть внутренняя поверхность, которая служит той же цели; его легче всего очистить металлической щеткой или прямым напильником. Не забудьте очистить штифты и зажимы.
Не пропустите: АВТО ИЗ США: ЧТО ЕЩЕ НАДО ПОСЧИТАТЬ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО
Штифты плавающих суппортов часто заедают в кронштейнах. Вы можете высвободить штифт с помощью плоскогубцев. Используйте проволочную щетку или (в крайнем случае) сверло, чтобы удалить ржавчину с направляющей.
Промойте растворителем, просушите его, затем смажьте очищенные детали тормозной смазкой на силиконовой основе, но не противозадирной.
Эту же смазку следует нанести на точки контакта подкладки колодки на кронштейнах или суппортах. Не допускайте попадания смазки на фрикционный материал или роторы.
Чтобы Тойота Приус купить https://carfast.express/auction/brand-toyota,model-prius по выгодной цене в Украине, обращаются в компанию Carfast.express.
Этот импортер знает, как работать с клиентами, чтобы они остались довольны. Специалисты выберут лучшие варианты на автоаукционах США, перепроверят модель, пригонят ее из Америки и быстро растаможат дома.