Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Собственно, это уже не совсем новость. Однако масштабы затеи и уровень оригинальности её результата никак не способствуют тому, чтобы об этом событии не написать. Речь о Manhart TM3 720…

Да-да, знаменитое тюнинг-ателье Manhart наконец-то дотянулось и до Model 3, а точнее, до Tesla Model 3 Long Range Performance.

Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Именно этот электромобиль стараниями немецких специалистов после уникальной модификации и превратился в шикарный Manhart TM3 720.

Какой радиатор и какая решетка?

На самом деле, это называется стайл-пакет. Он включает помимо прочего, заниженную подвеску, карбоновый передний спойлер и 21-дюймовые диски Baracuda с шинами 235/30.

Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Ну и «решетку радиатора», конечно. Именно решетку. То есть, у Manhart TM3 720 (считай, у Tesla Model 3) есть решетка радиатора. Почти настоящая!

Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Но это муляж… И радиатора, по понятным причинам под ней быть тоже не может. И его там таки нет, поскольку даже в Manhart не смогли придумать, зачем бы он там сдался.

Не пропустите: ЛОСИНЫЙ ТЕСТ В ИСПОЛНЕНИИ TESLA MODEL X: КАК ЭТО БЫЛО [ВИДЕО]

Но идея поставить (наклеить?) решетку радиатора на электромобиль сама по себе настолько свежа, что явление однозначно будет развито и многократно усовершенствовано. Так что, смело спрашиваем у своих спецов по тюнингу — например, в https://toptuning.ua — новинка наверняка уже где-то на подходе.

Электромобиль Tesla Model 3 в версии Manhart: решетка радиатора и 530 л.с.

Что изменилось в технических характеристиках Tesla Model 3 LRP?

Значит, если очень кратко и по существу, то по факту выхода со «стапелей» мастерской Manhart мощности у авто прибавилось и крутящий момент подрос. Если в цифрах, то:

  • мощность силовых установок Manhart TM3 720 составляет 550 л.с. (что на 40 «лошадок» больше, чем у самой мощной Tesla серии Model 3);
  • пиковый крутящий момент «подкрутили» до 720 Нм;
  • и к серийной аккумуляторной батарее добавлен еще и кастомный «блок питания» под названием MHTronik.

Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО

Реальные скоростные параметры изделия разработчики, к сожалению, предпочли пока придержать в секрете. Но, по мнению, профильных специалистов, если учесть, что серийная Model 3 LPR до «сотни» разгоняется за 3.3 секунды, а её максимальная скорость составляет 261 км/час, то можно предположить, что Manhart TM3 720 с такими силовыми характеристиками «сотню» набирать будет примерно за 0.3 секунды, а максималка составит не менее 270 км/час.

Ну вот как-то так. Как минимум есть, на что глянуть. Ну а кому-то будет, что показать. Почем такое счастье? На 20 тыс. евро больше, чем Tesla Model 3 из салона. А именно, 74 900 евро — ровно столько стоит Manhart TM3 720.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях