1 декабря 2021-го в тестовом режиме (beta-версия) начала работать InstaJet.io, новая онлайн-биржа рекламы в Instagram.
По мнению экспертов Forbes, она уже стала вторым по счету сервисом распространения рекламного контента в соцсетях и мессенджерах для Mirafox после биржи Telega.in.
В основе InstaJet.io — надежная и функциональная модель глобального маркетплейса, объединяющего рекламодателей, желающих разместить свою рекламу в Instagram, с инстаграмерами-инфлюенсерами со всего мира.
При этом новая биржа рекламы в Instagram также является чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом, который позволяет избегать в работе целого ряда крайне неприятных, но вместе с тем фактически неизбежных в случае самостоятельного размещения рекламы в этой соцсети, моментов.
Речь в первую очередь о тех ситуациях, когда:
- рекламодателю по какой-то причине не удается наладить контакт с инстаграмером через Direct;
- есть трудности с оценкой качества аудитории потенциального интересного Instagram-аккаунта;
- блогер получает оплату, как физическое лицо, и рекламодателю требуются дополнительные гарантии;
- есть риск переноса сроков размещения публикаций без предварительного согласования;
- процесс обмена рабочей информацией с инстаграмером и/или его менеджером слишком затягивается и плохо организован.
По сути, для рекламодателя биржа InstaJet — это функциональное и удобное решение, которое в значительной мере сокращает затраты рабочего времени и дает возможность оперативно и успешно реализовывать проводить массовые нативные рекламные кампании Instagram Stories (т.н. «Инстаграм сторис») в условиях полной прозрачности всего рабочего процесса для обеих его сторон и с гарантированной защитой сделок.
Как функционирует InstaJet?
В основном разделе представлен открытый перечень инстаграмеров. Он доступен всем посетителям биржи, регистрация для просмотра каталога не требуется и просмотреть список инфлюенсеров можно в любое удобное время.
Кроме того, в каталоге предусмотрена также система фильтров. С их помощью можно быстро отсортировать и выбрать наиболее интересные аккаунты и перенести их в корзину, что значительно ускоряет следующий этап, настройку шаблона будущей рекламной публикации.
В настоящее время на InstaJet.io предусмотрено два различных формата публикации рекламного контента в Instagram Stories:
- размещение готового баннера или видеоролика в «сторис» инстаграмера;
- подача заявки на публикацию персональной рекомендации от имени самого инстаграмера.
Свой персональный счет на InstaJet.io рекламодатель может пополнять любым из самых актуальных сегодня способов: через банковскую карту, с электронных кошельков или переводом с банковского счета компании (для юридических лиц).
Как зарабатывают инстаграмеры?
Заявку на участие InstaJet.io принимает от инстаграмеров и владельцев Instagram-аккаунтов с количеством подписчиков от 10 тыс (вне зависимости от тематики страницы). На этапе подтверждения регистрации от блогера фактически требуются только «живой» акк с минимально требуемым количеством подписчиков и указание стоимости размещения рекламы в «сторис» страницы.
Проверка аккаунта проводится специалистами InstaJet.io с особой тщательностью, но занимает не более 24 часов с момента подачи заявки и загрузки скриншотов с последними данными статистики аккаунта.
Далее, после успешного завершения проверки инстаграмер зачисляется в каталог биржи и должен быть готов начать работать с заказами рекламодателей. Ручная модерация, в свою очередь, является еще одним элементом контроля качества аккаунтов.
Что же касается рекламодателей, то зарегистрироваться для участия в бирже InsaJet.io можно уже сейчас и затем буквально парой кликов запускать свои новые рекламные кампании в Instagram!
[irp]