Halo Infinite, как известно, загружается с экрана лобби и полем для боевого пропуска в правом верхнем углу. Но бывает и так, что экран показывает только непрерывно вращающийся значок загрузки…
А точнее, бесконечно вращающегося.
И дальше никуда (ну может еще пишет «Не в сети«), что как минимум озадачивает. В связи с этим кратенько о том,..
что делать, когда боевой пропуск в Halo Infinite не загружается и/или не работает
Значит, в такой ситуации действуем следующим образом:
- для начала с главного экрана лобби просто пробуем перейти на любой другой (в магазин, к примеру), после чего возвращаемся обратно и наблюдаем, как загружается Battle Pass — если проблема не устранилась, то
- перезапускаем Halo Infinite, а лучше сразу (или если игра не запускается) перезагружаем комп/консоль;
- попутно перезагружаем роутер (если есть такая возможность) и проверяем состояние подключения (открываем браузер и заходим на любой сайт);
- смотрим на аватарку в приложении Xbox или Steam — статус должен быть в сети;
- проверяем статус серверов Halo.
Не пропустите: СЕТЕВАЯ HALO INFINITE: ВЫЛЕТАЕТ В STEAM, СИНИЙ ЭКРАН НА XBOX И ПР.
Кроме этого на компе так отключаем опцию IPv6 в сетевых настройках, а для этого:
- в Windows 10 открываем «Параметры» и далее — «Сеть и Интернет«
- в окне «Сеть и Интернет» кликаем «Настройки параметров адаптера«;
- правой кнопкой мыши кликаем по названию текущего подключения и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- в следующем окне в списке компонентов находим «Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6)«;
- снимаем флажок в соответствующем чек-боксе и жмем ОК
- и перезагружаем комп.
Надеемся, что что-то из перечисленного сработает и боевой пропуск в Halo Infinite наконец-то заработает. Если же не срабатывает, то на всякий случай перепроверяем статус серверов Halo еще раз. Ну а пока так…
[irp]