Ошибка, а точнее предупреждение «При получении информации о следующих игроках возникли проблемы» в League of Legends — неприятность не самая частая, но тем не менее, довольно популярная.
И сейчас вкратце о том, что эта ошибка означает и как с нею бороться.
Итак,..
что делать, когда LoL пишет » При получении информации о следующих игроках возникли проблемы » и поиграть не получается?
Значит, на самом деле, всё до безобразия банально: эти самые проблемы «при получении информации» означают, что League of Legends просто не может подключиться к серверу.
Но так как в сообщении еще сказано, что если проблема не исчезнет, то игрокам надо выйти и снова войти в систему, то это может вводить в некоторое заблуждение.
И что характерно, многих таки вводит…
Не пропустите: Если LoL вылетает после установки апдейта: как устранить проблему
Но теряться не нужно. Если вдруг игра действительно выдала ошибку «При получении информации о следующих игроках возникли проблемы…» то первым делом перепроверяем текущий статус сервера игры и если на той стороне всё ОК, то делаем следующее:
- для начала просто перезапускаем игру, то есть, полностью закрываем приложение League of Legends и затем запускаем его по-новой — как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно и можно играть дальше (и к слову, так успешно устраняется не только данная конкретная ошибка в игре, но и еще уйма других, и не только в LoL).
Но если простой перезапуск должного эффекта не возымел, то далее:
- закрываем игру, перезагружаем компьютер и заодно маршрутизатор тоже, попутно проверяем подключение и, возможно (для пущей надежности) переподключаем комп к роутеру через кабель (если есть такая возможность);
- после перезагрузки и если в LoL кроме основного есть еще второй аккаунт, то сначала пробуем зайти в игру с него, а точнее сначала логинимся со второго аккаунта, затем выходим и заходим в основной.
Если же и перезагрузка со сменой учеток не помогла и проблема «при получении информации» снова играть не дает, то в таком случае идем на официальный сайт Riot Games [ССЫЛКА], качаем фирменный Хекстек-помощник (средство устранения неполадок), запускаем его (от имени администратора) и просто дожидаемся процедуры тестирования и устранения проблемы.