Личная информация пользователей мессенджера Telegram не будет использоваться для показа рекламных сообщений. Об этом основатель мессенджера Павел Дуров написал в четверг в своем Telegram-канале.
«Как и все, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому в отличие от других приложений мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы», — говорится в сообщении.
Рекламные сообщения пользователи не будут видеть в списке чатов, личных чатах или группах.
Реклама будет отображаться только в крупных общедоступных каналах с числом участников 1000+ и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны.
Это означает, что никакие пользовательские данные не используются и не анализируются для их отображения, уточняет Дуров.
«Некоторые администраторы каналов в Telegram уже размещают рекламу в виде обычных сообщений. Мы надеемся, что рекламные сообщения предложат людям более удобный и менее хаотичный способ продвижения своих каналов и ботов», — пишет основатель мессенджера.
Также Дуров добавил, что в настоящее время рекламная функция находится в тестовом режиме и доступна не всем.
Не пропустите: ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ TELEGRAM-КАНАЛАХ В III КВ. 2021 Г — ИССЛЕДОВАНИЕ
В конце октября создатель Telegram анонсировал предстоящий запуск сервиса официальных рекламных сообщений. Сообщалось, что нововведение затронет лишь крупные каналы со множеством подписчиков, а полученные доходы позволят мессенджеру и дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис. via
[irp]