Разнокалиберные баги в новой Call of Duty несколько утомляют. Мы уже целый пост накатали. Но любимой CE-34878-0, как водится посвящаем отдельный пост.
Данный трабл лично наблюдать еще не доводилось.
Но, судя по отзывам публики, в CoD на PS5 и PS4 пресловутая CE-34878-0 в виде характерного синего экрана (с предварительным вылетом игры) возникает на этапе входа в игру или через некоторое, непродолжительное время после.
Не пропустите: Если CoD Warzone 2 не запускается или стабильно вылетает
И даже если перезайти в игру по-новой, то CE-34878-0 снова повторяется с тем же результатом, что, само собой, не только расстраивает, но и не дает играть.
CE-34878-0 пользователям консолей PS4 давно и хорошо знакома. Случалась она в самых разных играх задолго до нынешних версий Call of Duty (её мы видели и в Cyberpunk 2077, и в Apex Legends, и в Destiny-2, и в Red Dead Online, и в Black Ops 4).
Sony, надо отдать ей должное, достаточно оперативно выпускает соответствующие патчи и разные рекомендации, но не сразу. Более того, как выяснилось в случае с Apex Legends, стандартные способы устранить CE-34878-0 работают не всегда. Потому часто приходится применять всё сразу, на авось как бы.
Однако в этот раз, похоже, с причинами возникновение данной ошибки всё более-менее понятно. Это:
- устаревшая версия прошивки (системного ПО) консоли;
- поврежденные «сейвы» игры (файлы сохранений);
- очередной баг самой CoD;
- реже неисправность или глюк жесткого диска;
- и еще реже — какая-то неизвестная ошибка (глюк) прошивки консоли.
Не пропустите: Всё по теме «Call of Duty» на #GS
Ну а теперь, собственно, к вопросу,..
что можно сделать, когда CoD на PS5 или PS4 выдает ошибку CE-34878-0
Значит, с учетом перечисленного выше, первым делом перезапускаем игру, а еще лучше просто перезагружаем Playstation.
Если после этого ошибка снова повторяется, то далее действуем следующим порядком:
- проверяем версию системного программного обеспечения консоли, а также саму игру на предмет наличия свежего патча (устаревшая версия CoD работать не будет и не должна);
- в качестве дополнительной профилактической меры рекомендуется также выполнить очистку кэша консоли (процедура стандартная: чтобы очистить кэш PS5 или PS4, её надо правильно выключить — как именно, читаем здесь: КАК ПОЧИСТИТЬ КЭШ PS5);
- далее если и после этого ошибка снова повторяется, то в таком случае, вероятно, придется выполнить также процедуру «реконструкции базы данных» консоли, а для этого:
-
- перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
- выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
- после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
- теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
- в меню «Безопасного режима» выбираем пункт «Реконструировать базу данных» ;
- дожидаемся завершения процедуры и пробуем снова загрузить CoD.
- перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
- если и это не помогает, то тогда полностью переустанавливаем игру (желательно на внутренний диск консоли или, если в наличии есть более быстрый внешний, то на него).
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’
Всё перечисленное выше — это самые стандартные и самые проверенные способы устранения ошибки CE-34878-0 у Playstation. Но есть еще и другие.
Так что, когда стандартные способы по какой-то причине не срабатывают, то пробуем также:
- идем в «Настройки«, далее в «Инициализация» и жмем «Инициализировать систему PS«;
- если к консоли подключена камера PS, то временно её отсоединяем, перезагружаем консоль и после успешной перезагрузки заходим в настройки, далее в «Настройки входа» и отключаем опцию «Включить распознавание лица«;
- если у консоли накануне был установлен новый/другой жесткий диск, то ставим старый/предыдущий (если есть такая возможность).