Если Deathloop вылетает или сильно лагает на компе или на PS5

В игровой реальности Deathloop и так всё крайне непросто, чтобы еще заморачиваться всякими фризами, лагами и прочими техническими моментами.

Тем не менее, как оказалось, они есть.

Притом иногда настолько заметные, что вплоть до полного вылета. И что характерно, лагает и вылетает Deathloop не только на компах, но и на PS5 тоже.

Не пропустите: Проблемы PS5: ошибки, баги и прочее ‘что-то пошло не так’

А так как игра тоже требует постоянного подключения к Сети, то такого рода сбои из-за проблем со связью и/или производительностью тоже никуда не денутся, к сожалению.

С другой стороны, как показывает практика, в большинстве случаев лаги и вылеты можно устранить вполне себе стандартными методами. О них мы сейчас и расскажем (напомним) чуть подробнее.

Итак,..

что делать, когда Deathloop вылетает на PS5

Значит, если такое безобразие переходит в регулярный режим и нормально поиграть вообще не получается, то в таком случае делаем следующее:

проверяем «температуру» PS5 — если она явно греется, то для начала переставляем её менее тесное место и так, чтобы вентиляции консоли ничто не мешало;

  • перезапускаем игру;
  • просто перезагружаем консоль;
  • проверяем связь — перезагружаем PS5 и роутер (если есть такая возможность);
  • выключаем PS5 полностью, оставляем выключенной на пару минут и затем включаем её снова;
  • перепроверяем версию игры и, если уже доступна следующая, то устанавливаем обновление.

Не пропустите: Как сделать, чтобы PS5 воспроизводила 3D-звук через динамики телевизора

что делать, когда Deathloop выделает на ПК

Опять же, когда комп по характеристикам соответствует требованиям игры, но она все равно начинает вылетать регулярно, то:

  • первым делом проверяем драйвер видеокарты и обновляем его до последней версии (которую качаем, само собой, с официального сайта Nvidia или AMD);
  • проверяем связь — перезагружаем комп и роутер (если есть такая возможность);
  • перепроверяем версию Deathloop и, если уже доступна следующая, то устанавливаем обновление;
  • перезапускаем игру от имени администратора системы;
  • перезапускаем игру в полноэкранном режиме;
  • отключаем все ненужные на время игры программы, в том числе и те, которые работают в фоновом режиме (см. Диспетчер задач Windows);
  • смотрим настройки антивируса на предмет того, чтобы он не блокировал игру (а еще лучше вручную прописываем exe-шник Deathloop в список исключений).

Кроме этого:

  • если играем на ПК с разогнанной видеокартой, то первым делом следует вернуть её к базовым параметрам (если же GPU с заводским разгоном, то понизить скорость можно с помощью утилиты MSI Afterburner, снизив в настройках частоту до 100 MHz);
  • если видеокарта не разогнана, то, очень вероятно, что она просто не «тянет» игру на установленных параметрах графики, поэтому идем в «Настройки» игры и пробуем снизить все, что можно (начиная с частоты — «Max Frame Rate»), после чего перезапускаем игру и смотрим результат.

Пока так…

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях