Ошибка 103033 в Zoom — как её устранять?

Ошибка 103033 в Zoom не только мешает работать, но и радикально озадачивает. В первую очередь, тем, что обычными методами — перезапуском приложения, перезагрузкой компа или смартфона и т.д. — она не устраняется.

По крайней мере, так вот сходу.

Тем не менее устранять её тоже как-то надо. И сейчас расскажем, что для этого делать и как. Итак,..

ошибка 103033 в Zoom — как устранить?

Значит, ни в справочнике в самом приложении, ни на официальном сайте сервиса Zoom информации об этом почему-то еще нет (ну или мы её так и не нашли), но ошибка с кодом 103033 на самом деле означает, что «This email has been denied by the webinar host«. То бишь, что «этот адрес электронной почты был отклонён организатором конференции«.

А если еще точнее, то ошибка 103033 в Zoom возникает по любой из трех следующих причин:

  • электронную почту (и учетную запись) участника организатор внёс в «черный список» конференции (участник заблокирован);
  • электронную почту (и учетную запись) пользователя организатор не внёс в «белый список» конференции (пользователь не внесен в списк участников конференции);
  • пользователь не залогинился (не вошел в свою учетную запись Zoom) и пытается зайти в конференцию, куда допускаются только зарегистрированные участники.

Следовательно, если Zoom выдает ошибку 103033 и конференцию зайти не получается, то первым делом следует связаться с организатором и попросить его/её внести вас в список участников и/или исключить из «черного списка».

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: О САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ

Если же пользователь совсем новичок и пытается зайти в конференцию вообще без учетной записи, то надо подсказать ему/ей, что:

  • необходимо сначала зарегистрироваться в Zoom;
  • затем прислать организатору конференции адрес электронной почты, который указан в учетной записи Zoom;
  • дождаться, когда организатор конференции внесёт этот адрес в список участников, и затем подключиться к конференции обычным способом.

Но помимо этого нужно также учитывать, что ошибка 103033 может быть вызвана и другими причинами. Поэтому, если с почтой и с учеткой всё в порядке, то далее проверяем, что может мешать нормальной работе приложения Zoom, в частности:

  • проверяем состояние подключения компьютера или смартфона к интернету;
  • проверяем настройки антивируса и брандмауэра Windows и/или добавляем Zoom в списки исключений;
  • перезапускаем Zoom, перезагружаем комп/смартфон и роутер;
  • переустанавливаем приложение Zoom (удаляем его полностью, затем скачиваем с официального сайта и ставим заново).

Должно заработать.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях