Можно сколько угодно доказывать, что с мышью и клавиатурой в современных шутере и стрелять получается точнее, и уходить от вражеского огня проще, но уйма народу предпочитает играть с контроллером. Splitgate — очередной наглядный тому пример…
Игра эта, напомним, давеча наконец-то вышла в версиях для игровых консолей PlayStation и Xbox.
Публика ожидаемо начала сравнивать её с популярной Halo, у которой, как мы все хорошо знаем, «консольная» биография чрезвычайно богатая.
При этом буквально тут же выяснилось, что и в Splitgate очень многим геймерам больше нравится играть не с клавой и мышкой, а именно с контроллером. И таки имеют право!
В этой связи от себя имеем даже добавить…
оптимальные настройки контроллера для Splitgate
Сетап этот составлен сугубо на основе собственного опыта автора данной публикации в Splitgate. Тем не менее эти настройки вполне можно рассматривать как некий исходник, с которого можно смело начинать осваивать игру и который можно и нужно по ходу дела корректировать сообразно со своими предпочтениями.
Итак, запускаем Splitgate, открываем «Настройки», переходим во вкладу «Контроллер» и далее по порядку ставим:
- Инвертированный вид — Выкл
- Автоспринт — Выкл
- Вибрация — Вкл
- Горизонтальная чувствительность — 6.0
- Вертикальная чувствительность — 6.0
- Чувствительность ускорения — 3.0
- Множитель увеличения чувствительность — 0.8
- Внешняя мертвая зона — 0.1
- Внутренняя мертвая зона – 0.12
Раскладка кнопок контроллера в Splitgate
Ну её тоже выбираем на своё усмотрение. Однако когда не выветрился еще навык игры в Halo, то, как показала практика, в Splitgate привычка к тамошней раскладке кнопок контроллера так или иначе, но будет проявляться.
Если такой момент имеет место быть, то кнопки можно переназначить следующим макаром (например):
- Рукопашный бой — на B / Круг
- Гранату — на «Вверх» D-пада (вместо эмоции);
- Эмоцию — убрать совсем.
Вот как-то так…
[irp]