Ошибка 411 означает, что Dead by Daylight, «асимметричное» детище студии Behavior Interactive, по какой-то причине не в состоянии подключится к серверу. Следовательно, поиграть онлайн тоже не представляется возможным.
О чем, собственно, игра и сообщает:
«Ошибка синхронизации. При синхронизации данных с сервером произошла ошибка».
… ну или «Sync Error. An error occurred when synchronizing game data with the server«.
… и после пишет код 411. Притом ошибка эта по понятным причинам универсальна для всех версий Dead by Daylight (то бишь, для всех платформ, включая ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch).
Ужас, конечно! И даже, наверное, покруче и «асимметричнее», чем столкнуться в мрачном мире Dead by Daylight лицом к лицу с очередным легендарным убийцей. Пусть звучит и немного пафосно, но проблемка реально неприятная.
Отсюда — вопрос:
что делать, когда в Dead by Daylight возникает ошибка 411 ?
С учетом всего выше сказанного, первым делом проверяем подключение к интернету (можно перезагрузить роутер — для профилактики), и если со связью всё ОК, то далее:
- проверяем текущий статус сервера Dead by Daylight — [ЛИНК] и заодно официальный твиттер игры на предмет свежих новостей от разработчиков и службы поддержки — @DeadByBHVR
- аналогичным образом перепроверяем статус сервиса PSN или Xbox Live — на всякий пожарный;
- перезагружаемся и перезапускаемся — то есть, полностью закрываем игру и затем перезагружаем компьютер или игровую консоль;
- если играем на ПК, то также перезапускаем клиент Steam от имени Администратора системы, после чего запускаем Dead by Daylight из вкладки «Библиотека» клиента;
- если комп/консоль подключен к Сети через Wi-Fi, то переподключаем его/её через кабель (временно), и наоборот — если подключен через кабель, пробуем переподключить через Wi-Fi.
Если же ни одна из перечисленных выше мер так и не сработала, и ошибка 411 по-прежнему не дает нормально играть, то в таком случае, похоже, таки придется немного подождать и попытаться зайти в игру через некоторое время.
А в процессе можно еще разок-другой проверить связь и статус сервера. Наверняка проблема где-то там…