Европейская комиссия (ЕК) начала принимать меры против социальной сети TikTok, обвиняемой в использовании скрытой рекламы, направленной на детей.
Комиссия требует обеспечить соблюдение социальной сетью правил Европейского союза по защите прав потребителей.
Об этом в пятницу сообщило Agence France-Presse со ссылкой на заявление ЕК.
Комиссия совместно с правоохранительными органами государств, входящих в сеть сотрудничества по защите прав потребителей, «начала официальный диалог с TikTok с целью пересмотра ее коммерческой политики и практики».
«Исполнительная власть ЕС дала платформе на ответ один месяц», — говорится в сообщении.
TikTok — приложение для создания коротких видео. Представительства TikTok находятся по всему миру, в том числе в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле, Токио и Москве. via
[irp]