Сегодня услуги email маркетинга пользуются широким спросом у владельцев сайтов, а также у частного бизнеса. Ведь этот инструмент директ-маркетинга способен увеличить приток потенциальных клиентов на 30-40%.
Кроме того, за счет грамотно проведенного email маркетинга под ключ, бизнесу удастся увеличить лояльность к своему бренду и компании в целом.
Каковы основные преимущества email рассылки
Среди ряда достоинств данного вида директ-маркетинга стоит отметить следующие факторы:
- Доступность. Низкая цена на рассылочные сервисы полностью оправдывает их использование. Есть ряд сервисов для e-mail рассылки, которые можно использовать бесплатно при базе пользователей до 1000 человек.
- Поддержка контакта с аудиторией. Рассылка по адресам электронной почты позволяет бизнесу поддерживать интерес целевой аудитории к предлагаемым им товарам и услугам. Кроме того, это эффективный инструмент для «очистки» неактивной аудитории, которая по каким-то причинам утратила интерес к продукту конкретной компании.
- Автоматизация. Настройка кампании для email маркетинга проводится один раз. Как правило, заданных критериев рассылки через автоматизированные сервисы придерживаются на протяжении нескольких месяцев, как минимум.
- Возможность вернуть старых клиентов. За счет email marketing-а можно вернуть внимание пользователей, которых перестали проявлять активность к предлагаемому им продукту. Рассылка серии специальных писем по базе адресов электронной почты поддерживает до 20% старых клиентов в активном статусе.
- Универсальность. Рассылка по базе адресов электронной почты клиентов подходит бизнесу любой ниши. Этот инструмент директ-маркетинга подходит компаниям с разным количеством рекламного бюджета и клиентов. Даже для новичков рынка, не имеющих собственной базы клиентов, email рассылка будет актуальной. Ведь с ее помощью удастся получить первые заказы и собрать свою целевую аудиторию.
Почему стоит заказывать услуги email маркетинга у компании Eprofit
Организация email рассылки является многофакторным и трудоемким процессом, с множеством нюансов и пониманием маркетинга. Ведь для рассылки понадобится не только иметь базу адресов e-mail, но и выполнить следующие действия:
- подготовить интересный и продающий контент, в том числе и медиа;
- проработать стратегию рассылки созданных рекламных материалов;
- проанализировать полученные результаты и сделать правильные выводы.
Все это под силу специалистам компании Eprofit, в уровне компетентности которых предлагаем вам убедиться самостоятельно!
[irp]