Всё началось с того, что у iPhone X заглючил Spotlight. Ну, бывает… Однако буквально тут же, по факту перезагрузки смартфона с последующими блокировкой и попытками разблокировки экрана, выяснилось, что тачскрин отвечает плохо.
Google на соответствующий запрос моментом выдал официальную страничку Apple с описанием «Программы по замене модуля дисплея iPhone X при проблемах с сенсорными элементами«, чем, надо сказать, весьма обрадовал.
Дело в том, что «потерпевший» iPhone X является самым что ни есть официальным, куплен был в одном из официальных европейских Apple Store в 2018-м и очень скоро туда же был сдан на ремонт (стукнули и разбили стекло на задней панели — 600 евро, и она как новая).
А так как эта самая Программа, согласно заявлению Apple, «покрывает затронутые устройства iPhone X в течение 3 лет с момента первой розничной продажи устройства«, то по срокам вроде как всё получалось, и можно было надеяться на бесплатный ремонт. Опять же, в официальном сервисе! Тем более, что возможность сдать туда аппарат тоже была.
Но в реальности, как всегда, всё происходило совсем не так, как того хотелось бы. Забегая наперед, отметим, что iPhone X оперативно отремонтировали в getservice.ua, без лишней суеты и по нормальной цене (как для такой весьма затратной неисправности). Но это уже было после как раз и лишней суеты и кучи израсходованных зря сил и нервов.
Почему лучше, чтобы новый iPhone сломался поскорее?
Значит, рассказываем. Упомянутая программа по замене экрана iPhone X, как мы уже сказали, распространяется только на те аппараты, тачскрин у которых сломался не позже, чем через 3 года после ПЕРВОЙ продажи. Что, как оказалось, предусматривает первую его активацию.
И тут в нашем случае получилась интересная «вилка». Первая покупка в эти года уже «чуть-чуть» не попадала (март 2018-го), а платный ремонт в официальном сервисе (апрель того же года) — это уже совсем другое дело. Дата выдачи iPhone из Apple Store после ремонта, по словам сотрудника Apple, к программе никакого отношения не имеет. С момента активации смартфона прошло более трех лет и бесплатная замена экрана ему не полагается.
Попутно также выяснилось, что такая история у них уже не первая, поэтому с дополнительными запросами в Apple можно не заморачиваться (и кстати, дата отправки запроса тоже фиксируется не по факту обращения пользователя, а по результатам первичного осмотра устройства, который занимает от 2 до 4 дней). В общем, 3 года с даты активации — и точка!
Впечатления?
Скажем так, они сложные… И не потому, что iPhone X сломался практически на ровном месте. Всё ломается. И даже iPhone — это всего лишь современный электронный девайс, который может заглючить или вообще перестать работать. Дело немного в другом.
В Apple же наверняка сразу поняли, что у X есть большая проблема с модулями экрана. Если бы это были единичные случаи, то программу по бесплатной замене не организовывали бы. А её сделали, однако с «хитрым» 3-летним ограничением на бесплатный ремонт. И именно это несколько расстроило, мягко говоря…
[irp posts=»10508″ name=»О замене экрана и стекла в iPhone 5S: из воспоминаний ламера»]