Собственно, проблема так и выглядит: сообщения в Тик Токе просто не отображаются. Иногда случается такое из-за очередного сбоя на стороне сервера, и неприятность как бы самоустранятеся.
Еще бывает и так, что юзер по незнанию пытается директ не в мобильной, а в браузерной версии Тик Тока. В таком случае, само собой, надо товарищу подсказать, что функция личных сообщений доступна пока только в мобильном приложении TikTok.
Но и это, как говорится, есть еще как минимум три менее очевидные и известные причины, почему сообщения в Тик Токе не отображаются. И вот о них мы сейчас и расскажем.
Не пропустите: ПЯТНИЧНЫЙ ТИК ТОК: В КАКОЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ ПУБЛИКОВАТЬ РОЛИКИ
Итак, если с сервером TikTok и со связью всё ОК, приложение работает нормально, но в сообщения во входящих все равно не отображаются, то делаем следующее:
проверяем данные профиля
Было время, когда мессенджер в Тик Токе работал без ограничений. Но сравнительно недавно администрация сервиса в целях защиты несовершеннолетних от всяких разных непотребных вопросов и предложений закрыла доступ к функции личных сообщений во всех аккаунтах, владельцам которых не исполнилось еще 18 лет.
Следовательно, в вашем профиле возраст прописан соответствующий, то и мессенджер у вас работать не будет и не должен.
Поэтому, если вам действительно меньше 18, то придется подождать. Ну а если больше, а возраст в профиле указан неправильно, то надо написать в службу поддержки сервиса, предоставить данные, подтверждающие реальный возраст — циферки в профиле поменяют и сообщения заработают.
проверяем номер
Без верифицированного номера телефона (то бишь, если по ходу регистрации аккаунта в Тик Токе вы указали только почту и не указали телефон) мессенджер работать тоже не будет. Но зато устраняется проблемка предельно просто: идем в настройки учетной записи и добавляем номер телефона.
После это функция личных сообщений включится автоматом. А если все равно не включилась, то
личные сообщения в Тик Токе блокируются настройками конфиденциальности
В Тик Токе, напомним, сообщения вам отправлять могут «Все» (т.е. все ваши подписчики), «Друзья» (то есть, только те, с кем у вас взаимная подписка) и «Никто» (личные входящие сообщения фактически отключены).
Это как раз и есть 3 уровня защиты вашей конфиденциальности в мессенджере. Таким образом, если активна опция «Никто«, то сообщения вы видеть не будете.