Сервис товарных объявлений Google Shopping (или просто «Покупки»), как известно, позволяет рекламировать конкретные товары прямо на странице результатов поиска.
Таким образом, потенциальные покупатели сразу же видят и сам товар, и его цену в самом «топе» выдачи. Притом что такая товарная позиция максимально полно соответствует поисковому запросу.
Проще говоря, человек видит именно то, что хочет купить.
С другой стороны, точнее со стороны продавца товара такой формат дает ряд существенных конкурентных преимуществ, в частности:
- позволяет очень быстро увеличивать «видимость» конкретных товарных позиций и самой компании-продавца в Google (поисковик автоматом отображает не только товары и цены, но и название компании);
- товар демонстрируется только тем людям, которым он действительно интересен, и которые сразу же видят его стоимость, потому не будут бесцельно переходить на сайт продавца и впустую «скликивать» рекламный бюджет;
- объявления максимально соответствуют к ожиданиям потенциальных покупателей и значительно повышают вероятность успешной продажи.
Организовать рекламную кампанию в Google Shopping в целом несложно. Пользователю надо иметь учетную запись в Goolge Ads, создать учетную запись в Google Merchant Center (специальный инструмент, с помощью которого в «Покупки» Google передается и потом публикуется самая важная информация о товарах, ценах и продавце) и настроить подачу данных согласно правилам сервиса. Вот как бы и всё.
Однако результативность кампании напрямую зависит от того, какие позиции, когда и как демонстрируются в товарных объявлениях. Поэтому для работы в Google Shopping требуются достаточные знание и немалый опыт.
Почему продажи в Google Shopping лучше организует «Стар Маркетинг»?
«Стар Маркетинг» специализируется на разработке и реализации эффективных маркетинговых стратегий для интернет-магазинов. Маркетологи компании имеют сертификаты Google Merchant Center Professional и успешно продвигают торговые кампании Google Ads на рынках Украины, ЕС и США.
В настоящее время в активе «Стар Маркетинг» — десятки успешных кампаний в Goolge Ads и в Google Shopping. Специалисты компании готовы в короткие сроки разработать индивидуальную стратегию продаж магазина, а также помогут эффективно и профессионально интегрировать сам сайт с новыми (или созданными ранее) аккаунтами Google Ads, Google Merchant, Google Analytics и другими необходимыми инструментами.
«Стар Маркетинг» гарантирует, что все товарные позиции в рамках каждой кампании в «Покупках» отображаться будут правильно, точно и своевременно, при этом параметры товаров можно откорректировать (в случае изменения задач и приоритетов), а результаты кампании можно проконтролировать в любое удобное время.
Как работает Стар Маркетинг
На всех этапах проведения кампаний в Google Shopping работа с каждым отдельным клиентом (а зачастую и с каждой отдельной группой товаров) строится индивидуально и во многом определяется целями и масштабами кампаний. На начальном же этапе специалисты Стар Маркетинг берут на себя фактически весь объем самых важных задач, а именно:
- создают учетные записи Google Merchant и Google Ads, с возможностью управлениями ими из централизованного аккаунта компании, что позволяет по ходу работы оперативно корректировать параметры кампаний, а также своевременно получать дополнительную техническую поддержку от команды Google;
- настраивают ключевые параметры товарных позиций и весь визуальный контент в соответствии с требованиями сервиса Google Shopping;
- подготавливают и уточняют план проведения кампании с учетом опыта работы «Стар Маркетинг» и создают предварительный список товарных позиций;
- подключают все платформы и инструменты, необходимые для полноценного мониторинга кампании;
- управляют показом объявлений, в том числе настраивают график показов, корректируют размер бюджета, вносят срочные изменения в содержание объявлений;
- по договоренности с клиентом обеспечивают всестороннюю техническую поддержку кампании.
Основные преимущества работы с компанией «Стар Маркетинг»?
Экономия бюджета и прибыль от продаж! Так как стоимость показа объявлений в Google Shopping зависит от множества факторов — тип товаров, количество позиций, уровень конкуренции и пр. — то и их эффективность напрямую определяется правильной стратегией кампании и грамотной её реализацией.
«Стар Маркетинг» не только имеет большой опыт работа в этой области, но и располагает всеми необходимыми программными инструментами, которые помогают точно спрогнозировать бюджет каждой кампании, рассчитать её оптимальные параметры еще на этапе планирования и избежать ненужных затрат по ходу работы в «Покупках». Более детально об этом и других аспектах рекламы в Google Shopping — на сайте «Стар Маркетинг».
[irp]