В Among Us, как мы знаем, всего три уровня. Это, конечно, в разы меньше, чем хотелось бы, но деваться некуда. Потому публика креативит на всю катушку и пробует самые разнообразные сценарии, стараясь сделать игру как минимум веселее.
Благо, в Among Us помимо дефолтных режимов юзерам предоставляется еще и возможность кое-что подкрутить и поднастроить на свое усмотрение.
Так что, когда игра начинает казаться слишком уж скучной и предсказуемой, то не тушуемся, врубаем свой персональный творческий режим, ставим свои настройки и играем по-новому!
А чтобы было, с чего начать, вот несколько готовых «кастомно-ролевых схем» игры. При соответствующем душевном настрое участников качественный фан гарантируется всем. Проверено!
Итак:
«Чужой» на корабле в Among Us
Несущийся во мгле космоса корабль превращается в поле битвы между экипажем и «жуткой» инопланетной тварью. И шансы людей стремительно тают с каждой минутой! Интересно?
Тогда сначала ставим следующие настройки:
Параметр | Значение |
---|---|
Карта | Skeld |
#Предателей | 1 |
Раскрыть роль после изгнания | Вкл |
#Экстренных собраний | 0 |
Перерыв между собраниями | 60 секунд |
Время на обсуждение | 15 секунд |
Время на голосования | 15 секунд |
Скорость игрока | 1.5 x |
Дальность обзора членов экипажа | 2 x |
Дальность обзора предателя | 0.25 x |
Перезарядка убийства | 10 секунд |
Дистанция убийств | Коротк |
Визуальные задания | Вкл |
#Обычных заданий | 0 |
#Длинных заданий | 0 |
#Коротких заданий | 5 |
Теперь — суть сюжета: чтобы в такой игре никто не чувствовал себя обделенным вниманием, участники обязуются не сообщать о «трупах» и не созывать экстренные собрания. Членам команды голосовой связью можно пользоваться, только когда кто-то видит, как Чужой вот прям щас кого-то «грызёт» и остается только звать на помощь. «Мёртвые» сразу отключают микрофон и, пока игра не закончилась, в чате имеют право общаться только с другими «мёртвыми».
Предателю данным сценарием предписывается воздерживаться от саботажа и разрешается юзать только двери. Ну чтобы жертвам было интереснее оставаться с хищником лицом к лицу в закрытом помещении…
Не попустите: Все публикации об Among Us на #GS
Прятки в Among Us
Если нравится динамика, то это как раз оно! Никакой жути, просто играем в прятки, как в детстве. Настройки такие:
Параметр | Значение |
---|---|
Карта | Skeld |
#Предателей | 1 |
Раскрыть роль после изгнания | Вкл |
#Экстренных собраний | 0 |
Перерыв между собраниями | 60 секунд |
Время на обсуждение | 15 секунд |
Время на голосования | 15 секунд |
Скорость игрока | 1.5 x |
Дальность обзора членов экипажа | 4 x |
Дальность обзора предателя | 0.5 x |
Перезарядка убийства | 10 секунд |
Дистанция убийств | Коротк |
Визуальные задания | Выкл |
#Обычных заданий | 0 |
#Длинных заданий | 0 |
#Коротких заданий | 5 |
Предатель объявляет себя сразу. Плюс, с такими настройками видит он значительно хуже, чем команда. Но зато перезарядка у него очень короткая, так что, когда увидит, то мало никому не покажется. Команде же надо успеть выполнить все свои задания и не попасться. Голосовать против Предателя НЕЛЬЗЯ. А сообщать о «трупах» можно, но не забываем, что каждое такое необдуманное сообщение — это фактически инфа с точным адресом для Предателя. Ну и само собой, прежде чем начать, Предатель считает до 10.
Жмурки
Как бы, тоже прятки, но накал хоррора повышаем. Настройки:
Параметр | Значение |
---|---|
Карта | любая |
#Предателей | 1 |
Раскрыть роль после изгнания | Вкл |
#Экстренных собраний | 0 |
Перерыв между собраниями | 60 секунд |
Время на обсуждение | 15 секунд |
Время на голосования | 15 секунд |
Скорость игрока | 1 x |
Дальность обзора членов экипажа | 0.25 x |
Дальность обзора предателя | 0.5 x |
Перезарядка убийства | 20 секунд |
Дистанция убийств | Коротк |
Визуальные задания | Выкл |
#Обычных заданий | 1 |
#Длинных заданий | 2 |
#Коротких заданий | 3 |
Предатель тоже «засвечивается» сразу, отсчитывает 30 секунд, и «кто не спрятался, я не виноват». Команде, соответственно, разрешается только выполнять задания и прятаться. Сообщать о «трупах» и созывать экстренные собрания НЕЛЬЗЯ! Также НЕЛЬЗЯ чинить связь и освещение. А вот Предателю в этот раз можно ломать их можно (и нужно!).
Не пропустите: УРОВНИ И ЗАДАНИЯ В AMONG US: SKELD, MIRA HQ И POLUS
Погоня в Among Us
Ты видишь Предателя и он тебя почти видит. Ты понимаешь, что он вот-вот тебя настигнет (и он это знает). Ты непрерывно слышишь вопли и комментарии сокомандников, но помочь тебе они могут только так. Потому что сейчас вы с Предателем сейчас один на один.
Значит, вот настройки:
Параметр | Значение |
---|---|
Карта | любая |
#Предателей | 2-3 |
Раскрыть роль после изгнания | Выкл |
#Экстренных собраний | предателей много |
Перерыв между собраниями | 60 секунд |
Время на обсуждение | 15 секунд |
Время на голосования | 60 секунд |
Скорость игрока | 1.5 x |
Дальность обзора членов экипажа | 1 x |
Дальность обзора предателя | 0.25 x |
Перезарядка убийства | 30 секунд |
Дистанция убийств | Коротк |
Визуальные задания | Выкл |
#Обычных заданий | 0 |
#Длинных заданий | 0 |
#Коротких заданий | 2-3 |
В начале игры все остаются на месте и выбирают одного члена команды и одного Предателя. Далее в игру сначала отправляют члена команды и через 15 секунд за ним — предателя. Все остальные ждут. Первому надо успеть выполнить все задания и не попасться, второму — догнать и…
В общем, если член команды успевает все сделать и выбраться первым, то он созывает экстренное собрание, сообщает о победе и все голосуют против Предателя. В противном же случае сообщать о победе будет просто некому.
Классика детективного жанра Among Us
Почему нет. Любителям «Она написала убийство» и прочих детективных творений посвящается:
Параметр | Значение |
---|---|
Карта | любая |
#Предателей | без ограничений |
Раскрыть роль после изгнания | Выкл |
#Экстренных собраний | без ограничений |
Перерыв между собраниями | 60 секунд |
Время на обсуждение | 15 секунд |
Время на голосования | 60 секунд |
Скорость игрока | 1.5 x |
Дальность обзора членов экипажа | 1 x |
Дальность обзора предателя | 1 x |
Перезарядка убийства | 30 секунд |
Дистанция убийств | Коротк |
Визуальные задания | Выкл |
#Обычных заданий | 2 |
#Длинных заданий | 3 |
#Коротких заданий | 5 |
Правила просты: просто играем в Among Us, но отвечать на вопросы имеет право только тот игрок, который сообщает о «трупе». И тут начинается самое интересное. Свидетель таким образом помогает команде выиграть, но вместе с тем Предателям свидетели не нужны…
Краткость и её сёстры в Among Us
Карта — какая угодно, настройки любые. Играем, как обычно. Но с парой дополнительных условий. Во-первых, когда обнаруживается «труп» или собирается экстренная сходка, каждый из игроков команды сказать может не более 5 слов (а лучше — не более 3). Если кто наболтал больше, его/её просто отстраняют от голосования. А во-вторых, по ходу обсуждения никаких вопросов задавать НЕЛЬЗЯ.
Вот как-то так пока…
[irp]