Если вылетает Камера у Nokia 8.3 5G и Nokia 3.4

Судя по отзывам, некоторым владельцам Nokia 8.3 5G и Nokia 3.4 праздничные фотки и ролики новогодних сабантуев пришлось снимать на чужие смартфоны. По причине того, что в своем вдруг напрочь перестала работать камера…

Точнее, просто начало, что называется, вылетать фирменное приложение «Камера». На форуме Nokia Community пишут, то данная неприятность приключилась конкретно с версией 97.10.1400.01 программы.

То бишь, проблема имеет сугубо программный характер. Но выяснилось это не сразу, а только после того, как юзеры из числа продвинутых в уже послепраздничные дни слегка разобрались в ситуации и поняли, что с другими приложениями камера смартфона работает нормально.

Плюс к этому, представители службы поддержки Nokia тоже уже сориентировались и там же на форуме расписали свой вариант решения проблемы. Временный, но рабочий (вроде как). И сейчас о нем расскажем. Итак:

что делать, когда не работает Камера в Nokia 8.3 5G или Nokia 3.4

Предложенная «метода» предполагает изменение настроек времени, а также отключение функции «Определение сюжета» в приложении «Камера». Решение, повторимся, временное. Потому можно применять, можно на время установить какую-то другую программку «Камера», а можно ничего не делать и просто подождать, пока производитель выпустит соответствующий патч.

Если же ждать недосуг, то тогда:

  • открываем «Настройки» смартфона, далее — «Система» и «Дата и время«;
  • отключаем опцию «Автомат. дата и время«;
  • теперь чуть ниже вручную устанавливаем дату на «30.12.2020» (или любую другую, но раньше);
  • запускаем приложение «Камера» — теперь оно должно работать нормально.

Но если у вас не Nokia 3.4, а Nokia 8.3 5G, то тогда идем еще чуть дальше:

  • открываем приложение «Камера«;
  • переходим в настройки камеры и отключаем функцию «Определение сюжета» (она же — «Scene detection«);
  • после этого снова идем в «Настройки» смартфона, тапаем «Система» и «Дата и время«;
  • включаем опцию «Автомат. дата и время«.

Вот теперь всё. «Камера» должна работать без вылетов.

Почему был такой сбой, мы пока не знаем. Но если саппорт двигает дату на прошлый год, то, очень вероятно, что проблема обусловлена какими-то «непонятками» с сертификатами. Неприятно, но, главное, что это не какая-то поломка «железа», а всего лишь программный сбой.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях