Несмотря на то, что кое-какие проблемы Cyberpunk 2077 уже выявлены, они (равно, как и те, о которых еще не известно) пока никуда не денутся и обещают стать неотъемлемым элементом первого знакомства с игрой.
Обновы с патчами ранее выявленных проблем студия CD Projekt Red выпускает регулярно, а также регулярно обрисовывает в общих чертах план устранения некоторых из уже обнаруженных, но еще нерешенных проблем.
И тем не менее, к неожиданным «сюрпризам» геймерам лучше начинать готовить себя заранее. Ибо они есть и еще будут…
Не пропустите: FSR 3 в Cyberpunk 2077: как включить
Ну а в этом посте мы по мере сил будем делиться актуальной инфой о наиболее заметных багах, с которыми сталкиваемся в Cyberpunk 2077. И, по возможности, рассказывать о том, что и как можно устранить, обойти или просто смириться…
В общем, начнем-с. Пост обновляется, потом смело жмем F5 (обновление страницы) и юзаем поиск по странице (Ctrl + F)! Далее — по мере актуальности:
Проблемы Cyberpunk 2077 2.0 — машина не приезжает
… в смысле вызывай, не вызывай — личное авто (байк и пр.) не приезжает. И случается такое, как всегда, в самый неподходящий момент. А если уже случилось, то для начала просто проверяем меню имеющихся в распоряжении транспортных средств и заодно (если кнопка вызова красная) смотрим гараж. Также в настройках проверяем клавишу/кнопку, на которую назначена опция вызова машин.
Ну и не забываем также, что если какая-то из машин уже есть где-то рядом, то вторая не приедет и не должна (потому см. карту на предмет машины поблизости). Если с техникой всё ОК, но упорно не приезжает по вызову, то перезапускаем игру.
Если же проблема и после перезапуска по-прежнему есть, то в качестве временной меры пробуем следующее: покупаем любую машину, сохраняемся, перезаходим с этого сейва и сразу вызываем новоприобретённый аппарат — часто такой фокус помогает обойти сбой.
Ошибка, вызванная повреждением или отсутствием данных
… она в Cyberpunk 2077 случается, как правило, потому что они реально либо повреждены, либо куда-то пропали…
И в подавляющем большинстве случаев, проблема эффективно и сравнительно быстро устраняется штатным способом. То есть путем запуска обычной процедуры проверки и восстановления файлов.
Ну если восстановление не помогло, то тогда вот:
Не пропустите: Ошибка, вызванная повреждением или отсутствием данных в Cyberpunk 2077 — о ней
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка TweakDB
«В Cyberpunk 2077 произошла ошибка, вызванная повреждением или отсутствием файла TweakDB …» выскакивает либо перед установкой первого апдейта (того, который на 21 гиг), либо сразу же по факту. Ну и игра стандартно просит проверить целостность файлов игры.
Собственно, проверку сделать таки придется. Но в данном случае, т.е. когда куда-то делся файл TweakDB для начала пробуем просто перезагрузить компьютер. Так чтобы перезапустились и игра, и клиент Steam (или Epic). Судя по отзываем, часто это достаточно для устранения проблемки и TweakDB.
В противном же случае запускаем процедуру восстановления файлов игры и потом перезагружаем комп еще раз. Если же и после восстановления файл TweakDB все равно не находится, то в таком случае
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты;
- отключаем все моды
- и перезагружаемся еще раз.
Ну, а если проблема с по-прежнему есть, то тогда придется переустанавливать. Притом делать надо полную (чистую) переустановку Cyberpunk 2077.
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка компиляции REDScript
Т.н. ошибка компиляции REDScript (которая REDScript compilation failure) в Cyberpunk 2077, как вы уже заметили, напрочь блочит игру и мгновенно портит все настроение.
А если данная проблема возникла аккурат после установки обновы Cyberpunk 2077 2.0, притом, что никаких модов в игре как не было никогда, так и нет, то это напрягает вдвойне.
Не пропустите: Ошибка компиляции REDScript после апдейта Cyberpunk 2077 — что делать?
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка файла скриптов в Cyberpunk 2077
Произошла ошибка, вызванная повреждением или отсутствием файла скриптов. Игра Cyberpunk 2077 будет закрыта. И дальше она таки закрывается…
Что характерно, рекомендация «Проверьте целостность файлов игры Cyberpunk 2077 перед следующим запуском» вообще никак не помогает. Проверять их можно, сколько угодно, но работать игра не хочет.
Не пропустите: Ошибка файла скриптов в Cyberpunk 2077: что делать, когда ничего не помогает
ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»
В оригинале, кстати, пишут «Whoa! Cyberpunk 2077 has flatlined» (то есть, буквально «померла»). Что теперь делать?
Значит, если играем (пытаемся) на не самом новом компе, то данная ошибка (либо же ошибка с кодом 0xC000001D) возникать будет из-за того, что у процессора не хватает т.е. «инструкций AVX». Что в таком случае делать, смотрим в этом нашем посте чуть НИЖЕ ⇓.
Если же с «железом» всё ОК, игра вот так вылетает, то тогда стандартно:
- перезапускаем игру;
- перезагружаем комп (этого точно должно хватить);
- пробуем зайти в игру с предыдущего сейва или автосейва;
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты;
- выполняем проверку и восстановление файлов игры (см. ниже);
- вырубаем все оверлеи;
- отключаем разгон видеокарты;
- включаем режим отладки Nvidia (Панель управления Nvidia, жмем «Справка» (сверху) и в открывшемся меню кликаем «Режим отладки«);
- обновляем или переустанавливаем Visual C++;
- доустанавливаем все обязательные обновления Windows;
- закрываем все ненужные на время игры приложения, а также те программы, которые могут с нею конфликтовать (в т.ч. MSI Afterburner и аналогичные утилиты);
- открываем папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local|CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, копируем всё содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем всё содержимое папки Cyberpunk 2077 удаляем и перезапускаем игру (либо для начала удаляем только файл UserSetting.json).
Не забываем, что Cyberpunk 2077 относится к категории ресурсоемких приложений. Потому даже если комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.
проблемы Cyberpunk 2077 — Exception_Illegal_Instruction (0xC000001D)
Здесь нужен 0xED или другой Hex-редактор, потому сначала качаем и ствим на комп. Затем находим и открываем папку игры и далее:
- в папке игры находим файл Cyberpunk2077.exe и открываем его в Hex-редакторе;
- в теле файла через поиск (Ctrl+F) находим параметр 554881ECA00000000F2970E8
- и вручную в первом байте прописываем ему C3, т.е. получиться должно C34881ECA00000000F2970E8.
- сохраняем изменение и перезапускаем игру.
проблемы Cyberpunk 2077 — файловая система не поддерживается
Проблема, надо сказать, технически хлопотная. Дело в том, что такая ошибка (если комп пишет Unsupported Filesystem, то это тоже она), возникает либо когда на диске игре просто не хватает места (в лучшем случае), либо когда когда с форматированием реально что-то не так.
Поэтому, когда игра пишет, что файловая система не поддерживается и обычным перезапуском и/или перезагрузкой компа проблема не устраняется, то:
- проверяем место на диске — для Cyberpunk 2077 надо, чтобы свободного места было 15-20%, а лучше больше — если на диске занято 90%, то удаляем все лишнее (и потом перезагружаем комп), иначе игра нормально работать не будет;
- если ошибка появилась после обновления очередного Cyberpunk 2077, то переустанавливаем полностью (через клиент Steam);
- проверяем формат диска, на котором установлена игра — нужна файловая систем NTFS (FAT32 не катит, поскольку не хранит файлы больше 4GB) — если диск надо форматировать, то сначала делаем бэкап данных (в т.ч. и сейвов игры), и только потом кликаем ПКМ по названию диска, в открывшемся меню жмем «Форматировать«, далее в окошке в меню «Файловая система» ставим «NTFS«, включаем «Быстрое» форматирование и жмем «Начать» — после завершения процедуры форматирования устанавливаем игру заново.
проблемы Cyberpunk 2077 — не сохраняется
То есть, после выхода из игры весь прогресс просто обнуляется. И так каждый раз. Проблема эта не новая и случается не только в Cyberpunk 2077, потому вкратце:
- перезагружаем комп и перезапускаем игру от имени администратора;
- отключаем автобэкап в Onedrive;
- отключаем контролируемый доступ к папкам;
- делаем восстановление файлов игры;
- прописываем exe-шник в список исключений брандмауэра и/или антивируса.
проблемы Cyberpunk 2077 — Exception Access Violation и 0xC0000005
Если вместо запуска Cyberpunk 2077 комп не просто скромненько пишет, что есть «Ошибка при запуске приложения (0xC0000005)», а выдает гораздо более масштабное EXCEPTION ACCESS VIOLATION, то это таки проблема, которая сама по себе никуда не денется.
Впрочем, можно сначала просто перезагрузить комп и потом попробовать запустить игру по-новой — иногда прокатывает. Но редко. Потому
Не пропустите: Если Exception Access Violation и 0xC0000005 в Cyberpunk 2077
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка gpuapidx12error.cpp(40)
… и игра на компе вылетает. Если такое случилось, то для начала просто перезагружаем комп и запускаем игру по-новой.
А если и после этого игра снова крашится и тоже с ошибкой gpuapidx12error.cpp(40), то тогда открываем клиент Steam, переключаем язык интерфейса на любой другой (Steam > Настройки > Интерфейс), а затем там же снова ставим русский и закрываем окно.
Steam должен подгрузить несколько файликов, после чего запускаем Cyberpunk 2077 заново. Если с первого раза клиент ничего не подгрузил, то перезагружаем комп повторно и делаем все то же самое еще раз.
проблемы Cyberpunk 2077 — внезапный глюк карты
… который внезапно объявился 13 октября 2022 года. Что характерно, только на компах и безо всяких изменений в самой игре (никаких апдейтов на днях не было). Очевидно, это не баг Cyberpunk 2077…
И так оно и есть. Дело, похоже — в драйвере Nvidia, а точнее в версии 522.25, которая как раз и вышла на днях. После чего публика и начала массово жаловаться на баги карты. Конечно, не все сразу, а только владельцы видях серии RTX 4000 (коих о понятным причинам не так и много).
Устраняется проблемка самым что ни есть стандартным для таких случаев способом. А именно, путем отката драйвера до предыдущей версии. Ну и само собой, если играем в Cyberpunk 2077 на RTX 4000, то не пешим пока обновлять драйвер. Пока в CD Project и в Nvidia не придумают, как устаканить вопрос.
Не пропустите: ХИЛКИ, БУСТЕРЫ И ЧИПЫ РАЗВИТИЯ В CYBERPUNK 2077 [ТАБЛИЦА]
проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K
Проблема в том, что в Cyberpunk 2077 на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX, если установить разрешение 4K и переключить DLSS в режим производительности, то внутреннее разрешение падает до 1080 и изображение действительно получается заметно размытым. Следовательно, приходится переключать DLSS только в режим качества…
Но, как оказалось, есть еще один, гораздо менее очевидный способ решить эту проблему. А именно, уровень детализации текстур (параметр Texture LOD Bias) можно попробовать установить на -3 (т.е., выставить отрицательное значение). Делается это с помощью утилиты NVIDIA Profile Inspector.
Придется немного повозиться, но зато в 4K картинка получается гораздо более четкая, а DLSS можно оставить в режиме производительности.
проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются
А такое сохранение получается, к примеру, когда накрафтил чего-то в серьезных количествах и для надежности засейвился.
Но потом это сохранение просто не откроется, точнее игра напишет, что он поврежден и восстановить его невозможно и предложить перезайти с предыдущего или другого файла сохранения. Баг однако… Притом универсальный для всех платформ.
«К сожалению, сохранение повреждено и не может быть восстановлено. Пожалуйста, используйте старый файл сохранения, чтобы продолжить игру, и постарайтесь оставлять у себя меньшее количество предметов и материалов для крафта. Предел размера файла сохранения может быть увеличен в одном из будущих исправлений, но поврежденные файлы так и не будут восстановлены».
Так что, с объемами крафта надо аккуратнее. По крайней мере, пока это безобразие не пофиксят…
Не пропустите: Размер файла сохранения в Cyberpunk 2077 — как проверить?
проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется
… то есть, предмет просто не получается забрать/собрать. Это, само собой баг. Или даже два бага, которые в игре на данный момент выглядят примерно одинаков, но «работают» по-разному:
- баг визуализации — это когда, предмет поднят и нормально зачислен в инвентарь, но вместе с тем как бы остается лежать там же, где и был;
- баг взаимодействия — предмет изначально выпадает так, что «дотянуться» до него и поднять не представляется возможным (проваливается «под землю», зависает в текстурах и пр).
Следовательно, если в первом случае баг можно просто проигнорировать (поскольку предмет — уже в рюкзаке), то со вторым сложнее. В ряде ситуаций помогает пересохранение, но не всегда. Если предмет действительно важный и дорогой, то можно попробовать также сначала сохраниться, а потом перезайти в игру с этого сейва, но тоже не факт, что лут получится достать. Но все равно, пока так. Ждем-с, когда разрабы с этой проблемкой разберутся…
Не пропустите: Как фармить еще больше денег в Cyberpunk 2077: способ предметный
проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen
Хоть и не сразу, но владельцы ПК на AMD Ryzen таки обратили самое пристальное внимание на то, что ресурс этого процессора Cyberpunk 2077 использует как-то не так…
Если вкратце, то Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и преимущественно задействует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП системы).
Проблема, как видим, сама по себе довольно масштабная и как бы не позволяет надеяться на то, что разработчики устранят её прям мгновенно. Потому общественность традиционно принялась искать варианты её решения собственными силами. И кое-что нашла. Подробнее смотрим в посте Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen: пока такой вариант.
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0
Для любимой CE-34878-0 традиционно сделали отдельный постик. Данный трабл лично наблюдать еще не доводилось.
Но, судя по отзывам публики, в версии Cyberpunk 2077 для PS5 и PS4 пресловутая CE-34878-0 в виде характерного синего экрана (с предварительным вылетом игры) возникает на этапе входа в игру или через некоторое, непродолжительное время после.
И даже если перезайти в игру по-новой, то CE-34878-0 снова повторяется с тем же результатом, что, само собой, не только расстраивает, но и не дает играть.
Не пропустите: ОШИБКА CE-34878-0 В CYBERPUNK 2077: НУ КАК ЖЕ БЕЗ НЕЁ?
проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине
Это явно баг, потому можно просто ничего не делать и дождаться, когда его пропатчат. Лечится он простым перезапуском игры, но если кататься часто, то это очень хлопотно.
Отметим также, что баг с камерой, похоже, чаще всего он возникает, если машину (или любое другое транспортное средство) вызывать дистанционно.
Поэтому можно попытаться пока просто оставлять аппарат где-нибудь поблизости, чтобы потом его не вызывать.
Не пропустите: ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ СРЕДНЯЯ КНОПКА ИЛИ КОЛЕСИКО МЫШИ CYBERPUNK 2077
проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук
Это, понятное дело, баг. И его в ближайшее время пофиксят (наверное), но пока он есть и очень мешает. В особенности, поначалу. Так что, если игра (речь о ПК-версии) постоянно скрипит или трещит, то делаем следующее:
- открываем настойки звука Windows (ПКП по значку динамика в трее > «Звуки«);
- в открывшемся окне переходим во вкладку «Воспроизведение«, выделяем соответствующее устройство воспроизведения в списке и жмем кнопку «Свойства«;
- в следующем окошке открываем вкладку «Дополнительно» и в меню уровней разрядности и частоты дискретизации снижаем качество до 96000 Гц (или даже ниже, если на 96000 тоже трещит).
Решение временное. Потому после патча качество звука можно будет вернуть на нужный уровень.
Не пропустите: Что такое Перегрев в Cyberpunk 2077 и с ним бороться
проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта
Если после установки игры такое происходит стабильно, то вероятнее всего, запускаете вы её через лаунчер GOG Galaxy. А его в настоящее время Cyberpunk 2077 почему-то не жалует. Точнее, не жалует конкретно функцию оверлея. Поэтому:
- открываем клиент GOG Galaxy и переходим в меню «Настроек» («шестеренка» в левом верхнем углу окна);
- в «Настройках» кликаем «Функции игры» и затем отключаем опцию «Оверлей» (снимаем флажок в чек-боксе):
- закрываем «Настройки» и запускаем игру.
Должно заработать нормально.
проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает
В первые дни после релиза даже, а точнее, до выхода дежурного патча с такой, весьма серьезной проблемой, к сожалению, тоже приходится мириться. При условии, конечно, что она не регулярная и устраняется простым перезапуском игры (ну, максимум, с перезагрузкой компа или консоли).
В противном же случае, то бишь, когда игра вылетает постоянно, действуем проверенными методами:
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты — на момент публикации этого поста и NVIDIA, и AMD уже выпустили новые версии драйверов (v.460.79 и v.20.12.1, соответственно) с оптимизацией под Cyberpunk 2077 (найти и скачать их уже можно через NVIDIA GeForce Experience или AMD Radeon Adrenalin);
- переустанавливаем игру на другой диск — это относится, в первую очередь к PS4 и Xbox One, т.е. если игра установлена на внутренний диск консоли, но в в наличии есть более современный и шустрый внешний, то, возможно, стоит попробовать переставить игру на него;
- выполняем стандартную проверку файлов игры — открываем клиент Steam, кликаем по названию «Cyberpunk 2077» в Библиотеке, далее — «Свойства«, вкладка «Локальные файлы» и «Проверить целостность файлов» (у клиентов GOG Galaxy и Epic Games аналогичная функция запускается примерно так же);
- временно отключаем все программы, которые могут конфликтовать с игрой — это может утилита для мониторинга системы (MSI Afterburner, NZXT Cam и пр), антивирус и пр;
- переустанавливаем игру полностью — если ни одна из перечисленных мер не помогает…
проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB
Может и просто зависнуть, тогда надо будет перезапускать загрузку с 0. Но лучше не спешить и подождать немного. Как пишет в твиттере саппорт Valve, если загрузка вот так как бы «зависла», то на самом деле это просто клиент Steam занимается распаковкой скачанных данных. А так как их очень много, то это занимает время.
То есть, клиент работает нормально, но внешне это действительно выглядит, как будто загрузка «висит». Потому просто ждем.
Кроме того, не помешает также перепроверить свободное место на диске. На этапе распаковки Cyberpunk 2077 требуется порядка 120 GB места на жестком диске, хотя фактически игра должна занимать примерно до 70 GB.
Процесс распаковки и установки также заметно ускоряется, если HDD высокоскоростной, а еще лучше — установить игру на внутренний SSD. Ну а если библиотека Steam хранится на внешнем жестком диске, то Cyberpunk 2077 распаковываться будет часа 2 не меньше.
Официальный «Патч первого дня»
Его CD Projekt Red запланировала выпустить прямо на день релиза игры, то есть, на 10 декабря. Какого-то более-менее точного списка багов игры разработчик до сих пор так и не представил (на момент публикации этого поста такого еще не было). Но известно, что Day One Patch включает ряд исправлений, которые ранее выпущены были для предварительной версии Cyberpunk 2077 для прессы и обзорщиков.
В целом же, как отмечается в коротком пресс-релизе CD Projekt Red, патч направлен на устранение различных ошибок и багов, выявленных еще в октябрьской сборке игры. Он в частности содержит исправления багов в конкретных квестах, доработки основных механик, исправления ошибок визуализации, а также включает решения для повышение стабильности и производительности. Другими словами, что-то устранят, но не всё…
А еще известно, что «патч первого дня» тоже будет очень немаленьким и не последним. Точных данных относительно «веса» этой обновы у нас пока нет. Но, для сравнения, последнее обновление для консольной версии Cyberpunk 2077 потянуло на 43 гига. И это, похоже, еще не много…
Ну а теперь — снова к конкретике:
проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.
Их довольно много и разных. Включая такие, из-за которых не запускаются определенные события в игре и явно сбоит сюжет. Да, корявая анимация и звук — это не самое неприятное. Есть моменты, когда не открывается дверь или пропадает явно нужный по сюжету персонаж.
Что в таком случае делать? Ну с учетом того, что такого рода проблемками в первые дни после релиза изобилует любая современная игра, то как всегда — перезаходим в соответствующий сейв и/или перезапускаем игру. А потом надеемся, что баг не повторится либо ждем, когда его пропатчат.
Не пропустите: В Cyberpunk 2077 деньги фармить надо быстро: как это делается?
проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение
Это когда вы вроде как и нормально сохранились, но по факту входа в игру с этого сейва открывается она явно не там. Это тоже баг. И в настоящее время есть вполне обоснованное мнение, что чаще всего возникает он, когда сохраняешься через функцию быстрого сохранения или возвращается в игру после «смерти».
Так или иначе, но наиболее неприятный вариант данной проблемы представляется ситуациями, когда после смерти в игру попадаешь снова в той же драке, но только позиции соперников меняются самым неожиданным образом. Как с этой проблемой бороться (кроме как надеждой на скорый патч) мы пока не знаем. Так что, посоветовать можем только не увлекаться быстрым сохранением и хоть иногда запоминать, где и в какой обстановке сохранение произошло.
проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены
Наверняка пропатчат, но пока на stealth-режим особо полагаться не спешим и к стенкам стараемся не прижиматься. Кроме того, есть крепкое подозрение, что в некоторых игровых ситуациях убитых врагов система регистрирует с очень большой задержкой (а может, и вообще не регистрирует).
То бишь, враг убит, упал и больше не воюет, но видит, как живой, и пройти мимо него незаметно уже не получается. Как с этим бороться — не понятно. Сказать можем пока только, что, судя по отзывам, оба этих бага чаще всего случаются в миссии, которая проходит на складе в Арасаке.
проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и т.д.
Проще говоря, проблемы со стабильностью тоже есть. Не обязательно и не у всех, но случаются. И да, вплоть до того, что игра тупо (без видимых на то причин и бессимптомно) вылетает.
Разработчики, правда, уже пообещали «various crash fixes» в упомянутом патче первого дня, так что, есть основания надеяться на лучшее. В том плане, что после апдейта непонятных вылетов будет меньше. Ну и само собой, стараемся вовремя проверять и устанавливать обновления.
проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD
А вот это официально. CD Projekt Red сразу предупредила, что на этапе релиза Cyberpunk 2077 функция трассировки лучей на компах с видеокартами AMD работать не будет. Но с AMD работа вроде как ведется и данная фича будет реализована в самое ближайшее время.
Поэтому, если не видим в настройках графики никакой трассировки лучей, то не паникуем и терпеливо ждем. Или ставим NVIDIA и получаем всю полагающуюся трассировку прям с 10 декабря.
проблемы Cyberpunk 2077 — еще по мелочи:
- глючит контроллер — отключаем клавиатуру;
- после перезагрузки игры сбрасываются настройки языка — ждем патча или в качестве временной меры открываем папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local|CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, копируем всё содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем всё содержимое папки Cyberpunk 2077 удаляем и перезапускаем игру;
- ошибка 0xC000001D — идем в папку Cyberpunk 2077 и удаляем файлы конфигурации игры (см. выше);
- черный экран — переключаемся в оконный режим (Alt + Enter), а если не помогает, то тоже удаляем файл конфигурации;
- «битые» текстуры деревьев в игре — обновляем драйвер видеокарты;
- не выполняются квесты — пробуем перезайти в игу с предыдущей контрольной точки либо с предыдущего сейва, также проверяем, чтобы не было незавершенных подзаданий по основному квесту;
- невидимые «неписи» и прочие объекты — редко, но тоже бывает, устраняется, как правило, простым перезаходом в игру из того же сейва;
- оружие зависает в воздухе — исправление разработчики пообещали в Day One Update;
- «неписи» зависают с растопыренными руками — баг выскакивает, если в машине переключится на обзор со стороны (от третьего лица), устраняется перезаходом в игру;
- сбоит звук, наложения звука от разных источников, фоновые звуки глушат диалоги — перезагружаем игру;
- пропадает статистика оружия в инвентаре — перезагружаем игру, ждем патч.
Пока так…