Согласно некоторым оценкам, Among Us уже стала самой популярной игрушкой нынешнего «локдаунно-падемического» года (70% от общего количества загрузок из Google Play в 2020-м, однако). Чем в немалой обязана в том числе и различным кастомным режимам…
Такие режимы, как оказалось, очень неплохо оживляют геймплей. И разработчики, надо отдать им должного, данный факт игнорировать не стали. И не только разработчики
И вот вслед за знаменитыми «прятками» (или Hide and Seek) в игре давеча стремительно вошел в моду не менее увлекательный Colorblind Mode, то есть буквально — режим «дальтоника«. Тема простенькая (как, собственно, и вся Among Us), но реально прикольная.
Если знать правила и есть, с кем в этом режиме поиграть, конечно… Вот об этом и расскажем вкратце. Итак,..
что такое Colorblind Mode в Among Us и как в него играть
Значит, пара самых главных моментов, которые в обязательном порядке надо учитывать;
- во-первых, Colorblind Mode, он же — серый или режим дальтоника, изначально предназначен для игры к друзьями, а никак не с рандомной публикой, как в обычной игре;
- и во-вторых, режим этот сугубо неофициальный, потому игрокам самим надо следить за соблюдением правил, то бишь, стать самим себе судьями (ну, или играть, как получится, но тогда и впечатления будут уже не те…).
Плюс к этому, в Colorblind-е играть гораздо труднее, чем в обычной цветной Among Us. По сути, сейчас (на момент публикации этого поста) это самый сложный режим в игре. Причина, думаем, очевидна…
А с другой стороны, режим дальтоника, в отличие от любого другого, совершенно не предполагает никаких жестких правил, которыми можно было бы каким-то образом злоупотребить. Более того, все правила фактически сводятся к устной договоренности, которой участники как бы хотят/могут следовать по ходу игры.
Ну и основная идея режима Colorblind в Among Us тоже проста, как угол дома: сбить с толку всех. И вот толпе таких «сбитых» каждый раз приходится строить всю свою дедукцию на «показаниях» свидетеля, который пытается описать своими словами кажущегося ему/ей подозрительного «серого» (или зеленого) таким же (ну почти) «серым» (зеленым).
Разумеется, уровень веселья зависит от персональных талантов всего творческого коллектива и в целом от игровой атмосферы в каждый конкретный момент времени. НО ни одна голосовалка скучной точно не будет…
[irp]