Вскоре после официального выхода в продажу новых iPhone 12 и аксессуаров, вдруг обнаружились проблемы с фирменными беспроводными AirPods Pro.
Как пишет сайт https://tefida.com, пользователи новых флагманских AirPods Pro начали жаловаться на непонятные, но крайне неприятные проблемы с наушниками.
Которые выражаются:
- в характерном треске;
- в помехах, фиксируемых при использовании гаджета для прослушивания аудио, просмотра видео из любых источников и во время телефонных разговоров;
- в некорректной работе системы шумоподавления.
В ответ на жалобы и претензии потребителей на официальном сайте компании Apple было опубликовано заявление о выявленных дефектах в наушниках AirPods Pro. В нем было отмечено, что они имеют отношение сугубо к единичным изделиям.
И в ходе проведенного расследования производителем ситуации было определено, что дефекты только в тех комплектах, которые были реализованы в первом месяце после выхода продукции на рынок. В текущих поставках брак отсутствует.
Компания Apple признает проблему и готова пойти навстречу своим почитателям. Она заявила о бесплатной замене наушников, если в приобретенном комплекте обнаружена проблема со звуком.
Запущенная сервисная акция распространяется на все охваченные корпорацией рынки. Она не распространяется на иные модели наушников бренда. Срок продолжительности мероприятия определен двумя годами, исчисляемых с даты старта продаж AirPods Pro.
Почитатели бренда Apple дождались появления новинки серии iPhone 12 и аксессуаров к ним, расширяющие возможности пользователя и придающие дополнительное удобство и комфорт за счет обновленного функционала и внедрения в его сервис беспроводных технологий.
Потребителями были замечены проблемы при использовании наушников, информация о которых была донесена до руководства компании производителя. После рассмотрения претензии Apple было принято решение о замене наушников пользователей, в работе которых неполадки.
[irp]