Шведская компания Eliq, разработчик цифровых решений для энергетики, проанализировала тенденции в поведении более 1 тыс. потребителей электроэнергии.
Согласно результатам исследования, опубликованным на новостном портале Eliq, использование «умных» счетчиков и мобильного приложения клиентами энергопровайдера Innlandskraft привело к снижению энергопотребления в среднем на 7%.
«Самое интересное в результатах нашего анализа состоит в том, что нам удалось продемонстрировать новые тенденции в поведении клиентов с точки зрения их энергопотребления. Изменения в поведении, которые мы наблюдаем, дают нам задокументированное подтверждение гипотезы о том, что цифровые решения в энергетике имеют положительный эффект», — сказала управляющий директор компании Innlandskraft Марен Киллингстад.
В процессе анализа использовались данные, регистрируемые «умными» счетчиками с 2013 года, чтобы определить изменения в структуре потребления энергии с учетом использования мобильного приложения.
Данные показывают, что после того, как клиенты устанавливают приложение, потребление электроэнергии снижается в среднем на 6,8% по сравнению с более ранним периодом.
Само мобильное приложение служит инструментом для анализа данных и информирования клиентов об их уровне и тенденциях энергопотребления, категоризации затрат и отправки оповещений.
Ранее Eliq опубликовала данные пользовательского опроса, согласно которым 91% клиентов считает, что использование приложение изменило их энергопотребление, а 73% — что это позволило оптимизировать затраты на электроэнергию. via
[irp]