Компания Virgin Galactic британского миллиардера Ричарда Брэнсона во вторник представила виртуальную концепцию будущего салона для туристов в космолете Unity, которая доступна для скачивания в специальном приложении для мобильных устройств.
Салон будет насчитывать шесть кресел, 12 иллюминаторов и 16 камер.
Сама концепция создавалась в сотрудничестве с лондонским агентством дизайна Seymourpowell. Ему была поставлена задача сделать внешний вид салона «элегантным, но при этом прогрессивным и сосредоточенным на опыте» разработок капсул космических аппаратов.
Судя по официальному заявлению предприятия Брэнсона, упор сделан на стильности, сочетании цветов и полутонов, мягком освещении и качестве материалов. Производитель спортивной формы и инвентаря Under Armour помогла британскому миллиардеру сшить специальную ткань не только для скафандров будущих космических туристов, но и для их кресел.
Иллюминаторы с мягкой обшивкой расположены так, чтобы обеспечивать обзор на 360 градусов. Предусмотрено крупное зеркало, позволяющее путешественникам, паря в состоянии невесомости, видеть свое отражение и делать селфи на фоне фрагмента Земли и космического пространства.
Unity стартует на высоте 16 км, отделяясь от самолета-носителя, проводит в полете более двух часов и способен брать на борт до шести пассажиров. Им представляется возможность увидеть Землю с высоты 100 км и испытать состояние невесомости в течение нескольких минут. Virgin Galactic провела в небе над штатом Нью-Мексико два летных испытания космолета и носителя.
Космолеты серии SpaceShipTwo разрабатывались для выполнения регулярных туристических суборбитальных полетов. К 2023 году планируется построить пять таких аппаратов, сообщил в январе телеканалу CNBC гендиректор Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс. В ноябре прошлого года компания объявила о планах начать регулярные туристические суборбитальные полеты в середине 2020 года и стать рентабельным предприятием к 2021 году. via
[irp]