Ошибка 0 в Valorant или что делать, когда выпадает «зеро»

Продолжим-с повествовать о способах устранения/обхода некоторых, наиболее «популярных» ошибок и багов в Valorant. И в этом посте расскажем немного о том, что можно сделать, когда выскакивает ошибка 0 и игра не запускается.

Ошибка эта — из новых и в официальном перечне Riot еще не числится. Следовательно, и о методах её устранения разработчики официально пока тоже ничего не сообщали (по крайней мере, на момент публикации этого поста).

И тем не менее, ошибка с кодом 0 (error code 0) в Valorant с некоторых пор обрела особую актуальность. И публика на неё уже дня 3 как жалуется, так сказать, в промышленных масштабах.

Не пропустите: ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ VALORANT DISCORD ПОСТОЯННО ЗАВИСАЕТ: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Разумеется, по факту возникновения как этой, так и любой другой «кодированной» ошибки в игре опытные юзеры уже на автомате предпринимают все рекомендованные саппортом Riot меры, а именно:

  • перезапускают Valorant (полностью закрываем и заново запускаем), в т.ч. и с правами администратора;
  • перезапускают клиент Riot Games;
  • перезагружают комп (к слову, после перезагрузки иногда лучше запускать игру не сразу, а через некоторое время);
  • обновляют драйвер видеокарты и доставляют последние обязательные апдейты Windows (с последующей перезагрузкой компа и перезапуском игры);
  • чистят временные файлы Windows (и Корзину тоже);
  • переустанавливают Vanguard.

Однако, судя по отзывам, стандартный набор мер помогает не всегда. Поэтому, некоторые геймеры в порыве отчаяния даже переустанавливают Valorant.

Не пропустите: УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ VALORANT: ПОЧЕМУ 0,1 КБИТ/С И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ

Способ, разумеется, весьма хлопотный и самый радикальный. Но в большинстве случаев, включая и ситуацию с ошибкой 0, по-прежнему самый действенный. Однако…

что делать, когда в Valorant появляется ошибка 0 (Vanguard не запущен)

С переустановкой, конечно же, спешить не стоит. Тем более, что обойти ошибку 0 в Valorant можно и без переустановки игры. В общем, если ошибка 0 играть не дает, а стандартные меры не помогают, то пробуем следующее:

#1 — временно отключаем ненужные приложения на ПК

А для этого:

  • жмем Win+R, в строке «Выполнить» пишем msconfig и жмем ОК;
  • в открывшемся окне «Конфигурация системы» переходим во вкладку «Службы«;
  • внизу окошка ставим галочку в чек-боксе «Не отображать службы Microsoft» (это важно!) и только после этого кликаем по кнопке «Отключить всё«;
  • теперь в списке служб находим и заново отмечаем VGC (служба Valorant);
  • переходим во вкладку «Автозагрузка» (если Windows 10 перенаправляет в Диспетчер задач, у которого кнопка «Отключить всё» не предусмотрена, тогда в окне Диспетчера отключаем все вручную);
  • кликаем «Отключить всё» и затем — «Применить» и «ОК«;
  • перезагружаем комп;
  • запускаем клиент Riot Gamec и Valorant с правами администратора:
    • идем в папку игры и находим там файл VALORANT.exe;
    • кликаем по нему правой кнопкой мыши и в меню жмем «Свойства«;
    • в окошке «Свойств» файла открываем вкладку «Совместимость«;
    • включаем опцию «Выполнять эту программу от имени администратора» (снимаем флажок в чек-боксе) и жмем «Применить«;
    • теперь выполняем аналогичную процедуру отмены запуска программы с правами администратора и для клиента Riot.

Не пропустите: НИЗКОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА В VALORANT: ЕЩЕ ПАРА СПОСОБОВ

#2 — отправляем логи всего разработчикам

Если и после этого в игре снова появляется ошибка 0 и играть не получается, то либо полностью переустанавливаем Valorant, либо не заморачиваемся и ждем патч.

Если же есть желание и время еще позаморачиваться, то можно написать «тикет» в саппорт Riot. Но тамошние специалисты могут запросить определенные файлы логов. Потому далее — в зависимости от запроса:

  • логи клиента Riot Games: жмем «Пуск», в строку поиска системы вставляем адрес %localappdata%\Riot Games\Riot Client и Zip-ом делаем архив из папки logs;
  • логи Vanguard: открываем C:\Program Files\Riot Vanguard\Logs и Zip-ом делаем архив из папки logs;
  • как сделать список процессов системы — идем по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и делаем, как сказано в инструкции;
  • файл NetworkInfo Log — вот еще одна ИНСТРУКЦИЯ от разработчиков;
  • уведомления об ошибках Vanguard — просто скриним для примера все, которые возможно, и отправляем в виде графических файлов.
  • цифровая подпись sigverif: жмем «Пуск«, в строке поиска пишем sigverif, в результатах жмем Sigverif и в окне «Проверка подписи файла» кликаем «Начать«.

Пока так…

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях