Фирма-разработчик онлайн-игр для смартфонов и планшетов Playgendary собрала аналитические данные с более чем десятка миллионов пользователей из России, игравших за последний год в игры этой фирмы.
На основе этих данных был составлен портрет российского любителя мобильных игр.
Анализ проходил на основе аудитории, которая пользовалась одиннадцатью мобильными играми компаниями, доступными в магазинах интернет-покупок AppStore и PlayMarket.
С каких устройств играют россияне
Как мы уже упомянули, общее число мобильных игроков, предпочитающих игры от Playgendary, составило более 10 миллионов пользователей. Распределение геймеров по платформам iOs и Android выглядит следующим образом:
С iOS в мобильные игры заходят более 2,5 миллионов геймеров (примерно 27 процентов). Из них:
- с iPhone играют 80 процентов пользователей iOS;
- с iPad — почти 20 процентов;
- одна игра среднестатистического геймера занимает около 10 минут 10 секунд;
- ежедневно геймер совершает, примерно, 1,7 игр.
С платформы Андроид в игры заходят почти 7,5 миллионов человек (около 72 процентов). Из них:
- почти 91 процент предпочитает заходить в игры со смартфона;
- менее 10 процентов пользуются планшетами;
- одна игра среднестатистического геймера занимает около 10 минут 30 секунд;
- ежедневно геймер совершает, примерно, 1,6 игр.
При всем этом играют в болшинстве своем бесплатно, посещая сайты https://bonusbezdeposita.ru/ и прочие.
Из каких городов и в какое время играют россияне
Первая пятерка городов, из которых пользователи заходят в мобильные игры, используя платформу iOs, следующая:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Краснодар;
- Уфа;
- Екатеринбург.
Первая пятерка городов, из которых пользователи заходят в мобильные игры, используя платформу Андроид, следующая:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Краснодар;
- Уфа;
- Екатеринбург.
И с iPhone, и со смартфонов на платформе Андроид пользователи чаще заходят в игры в два промежутка времени: с 11 часов до часу дня (около 19 процентов) и с 6 до 9 часов вечера (около 22 процентов).
Самым активным сегментом игроков с операционной системой iOs являются мужчины в возрасте от 33 до 44 лет. Они составляют более 36 процентов от общего числа игроков.
Со смартфонов на Андроиде тоже играет, в основном, мужское население. Если общее число геймеров-мужчин на iOs составляет 63 процента, то на Андроиде их свыше 69 процентов. Из них самые активные — юноши в возрасте от 18-24 лет. Эта возрастная категория составляет более 35 процентов. Такая тенденция сохраняется не только в России, но и в мировой статистике.
Сколько денег геймеры из России отдают на мобильные игры
Этот критерий сравнения показал существенную разницу между пользователями iOs и Android. Первые тратят значительно больше на свое увлечение мобильными онлайн-играми.
Владельцы iPhone:
- В среднем, на одну покупку тратится 5,2 доллара.
- Спектр трат варьируется от 1,3 долларов до 11,3.
- Каждый пользователь iOs совершает, в среднем, две покупки.
- Каждый тридцатый человек с iPhone платит за отключение рекламы в игре.
Владельцы смартфонов с Андроид:
- В среднем, на одну покупку тратится 3,7 доллара США.
- Спектр трат: от 4,1 до 5,2 долларов.
- Каждый владелец Андроида совершает 1,7 покупки.
- Каждый 165 геймер платит за отключение рекламы.