Тема рекламы в оболочке MIUI от Xiaomi возвращается как бумеранг. И, судя по отзывам юзеров, каждую новость об этом, так сказать, типе контента в программном обеспечении смартфонов компании публика встречает с «небывалым восторгом».
И независимо от того, что многие пользователи Xiaomi по-прежнему пишут «У меня рекламы нет!«, «Можно отключить!«, но факт остается фактом: реклама в смартфонах Xiaomi есть, и даже нет смысла приукрашивать реальность, утверждая обратное.
Более того, её становится больше, она становится агрессивнее, появляется чаще и почему-то там, где больше всего бесит.
Xiaomi монетизирует базу пользователей смартфонов
В последние годы Xiaomi, безусловно, превратилась в одного из лидеров глобального рынка смартфонов. Компания весьма споро приучила потребителей более-менее качественным и, главное, дешевым смартфонам. И даже в плане имиджа Xiaomi удалось избежать очевидных ошибок, благодаря чему её продукция быстро стала выгодной и удобной для потребителей.
И вот, похоже, приняв во внимание уровень прочности нынешней рыночной позиции и популярность марки среди пользователей, в компании решили, что пора начать зарабатывать на последних больше. И начали…
О рекламе в MIUI пишут много и часто (и мы в том числе), но раньше проблем с нею было явно меньше. Но с некоторых пор рекламный контент в новых смартфонах Xiaomi с последними версиями MIUI присутствует практически везде. И фирменное приложение Mi Video теперь стартует с полноэкранной рекламы. Но и это еще не все!
Некоторое время назад Xiaomi изобрела «сканер» новых приложений. И каждый раз, когда пользователь ставит прогу из магазина Google Play, MIUI автоматом якобы сканирует его на наличие вредоносных программ и попутно … показывает рекламку. И грешат таким не только чисто «китайские» Xiaomi (т.е. купленные в китайских магазинах или на Ali).
Кто-то к этому привык и не замечает (а кто-то даже пишет, что на их Xiaomi такого не бывает), другие советуют, как отключать такую рекламу. Но процесс «рекламизации» Xiaomi идет полным ходом. И проблема усугубляется тем, что непонятно, в какой из новых моделей и/или после какого из очередных апдейтов MIUI рекламы будет еще больше.
И если рекламные банеры в MIUI Global на китайских моделях — это уже дело привычное и воспринимается как неизбежность, то реклама в смартфонах, которые в отечественной рознице предлагаются под девизом «от официального дистрибьютора, не на шутку настораживает. И, по всей видимости, от этого уже не отвертеться. Если хочешь «недорогой» Xiaomi…
[irp]