Есть мнение, что пресловутая backend error в Escape from Tarkov возникает из-за проблем с подключением на стороне сервера игры (а так как это онлайн-игра, то подобные траблы в ней неизбежны), о чем, собственно, и говорит это самое «backend» в названии ошибки.
Другими словами, backend error возникает по факту возникновения сбоев в подключении между компом пользователя и сервером игры, из-за чего сама игра тоже начинает сбоить или даже вылетает (что, в свою очередь, иногда приводит к пропаже игровых предметов и лута).
Уже известно, что в Escape from Tarkov backend error проявляется по-разному: игра то пишет, что не удается получить какие-то данные, иногда, то сообщает, что «could not unzip a backend response» и выдает еще кучу каких-то непонятных символов, а иногда добавляет еще и коды ошибок, вроде 502 Bad Gateway и 1000.
Не пропустите: Ошибка 213 в Escape from Tarkov: из истории вопроса
Что делать, когда Escape from Tarkov выдает backend error?
Как показывает практика, если с подключением компа к сети всё ОК, то остается только ждать, пока разработчики выявят и устранят неполадки в зоне своей ответственности.
Об этом они, как правило, информируют общественность через официальный Twitter-аккаунт Battlestate Games.
И в большинстве случаев проблема, похоже, как-то решается без каких-либо действий со стороны пользователей.
Если же в Твиттере разработчиков актуальных постов на эту тему не наблюдается, а ошибка в игре стабильно возникает, то для профилактики точно не будет лишним еще раз перепроверить состояние подключения игры/компа к Сети.
В частности:
- перзапустить игру;
- перезагрузить компьютера;
- перезагрузить роутер;
- если используется WiFi, то, может быть, временно переподключить комп через кабель;
- почистить кэш клиента, т.е.:
- выходим из игры и полностью закрываем клиент (желательно, перепроверить в Диспетчере задач, чтобы он не остался работать в «фоновом режиме«);
- открываем клиент, заходим в «Настройки» и запускаем очистку кэша;
- снова закрываем клиент, перезагружаем комп и запускам EfT.
Кроме того, в ряде случаев Escape from Tarkov выдает backend error по причине конфликта с антивирусом или брандмауэром Windows (и пишет что-то вроде «Backend error: the request timed out. Couldn`t read error message since WebException. Response or response stream is null«), то пробуем:
- во-первых, установить «Полный доступ» для текущего пользователя («Свойства» папки > вкладка «Безопасность» > кнопка «Изменить«) для папки игры и папки лаунчера;
- во-вторых, отключить на время антивирус и/или брандмауэр Windows, либо же добавить exe-шники или папки целиком Escape from Tarkov и лаунчера в списки исключений антивируса.
Пока так…