Для смарт-часов Amazfit GTR, как и полагается, время от времени появляются новые прошивки. Но, как оказалось, бывает и так, что очередной апдейт попросту не устанавливается…
Бывает такое не очень часто.
Но, судя по отзывам пользователей смарт-часов Amazfit GTR, лично познакомиться с этой неприятностью довелось уже многим.
Не пропустите: Amazfit GTR: как заряжать, и что делать, если «не держат» или не заряжаются
И в этой связи, расскажем вкратце о том,..
что делать, когда у Amazfit GTR прошивка не обновляется (не устанавливается)
Итак, если новая прошивка уже точно вышла и доступна, но установить её на смарт-часы почему-то не получилось, то действуем в следующем порядке:
- для начала проверяем уровень заряда батарей смарт-часов и смартфона, а лучше до того, как приступать к обновлению прошивки, заряжаем их полностью (если у аккума смарт-часов осталось менее 10% заряда, то прошивка может не успеть установиться), кроме того в процессе установки прошивки на Amazfit GTR рекомендуется также не выключать экран смартфона и не выполнять на нем какие-то другие действия (проще говоря, пока устанавливается апдейт, смартфон лучше не трогать и не выключать);
- на смартфоне перезаходим в приложение Amazfit App (выходим и затем снова заходим) — после перелогина приложение должно автоматом найти часы (если они находятся в зоне действия Bluetooth-модуля смартфона) и запустить процедуру установки новой прошивки заново;
- просто перезагружаем смартфон, после чего запускаем установку обновы еще раз;
- чистим кэш приложения Amazfit App (обычным способом: «Настройки» > «Приложения» > «Amazfit App» > «Очистить« и потом — «Очистить кэш«);
- переустанавливаем приложение Amazfit App (полностью удаляем с удалением всех данных и затем устанавливаем по-новой) и переподключаем часы к смартфону (удаляем текущую Bluetooth-пару и потом выполняем процедуру сопряжения заново).
Если Amazfit GTR вообще не подключаются к смартфону (он их «не видит«), и путем обычной перезагрузки обоих устройств проблему с подключением устранить не удается, то, вероятнее всего, следует выполнить так называемую «жесткую перезагрузку» смарт-часов (сброс до заводских настроек).
Но на всякий случай напомним, что данную меру применять можно только после создания резервных копий (бэкап) всех важных файлов (во избежание их потери).