Давеча пользователи Microsoft Teams начали жаловаться на одну крайне неудобную проблему с синхронизацией контрактов: сервис вдруг перестал нормально «видеть» последние добавленные контакты в другие платформах, в частности в Outlook-е.
Проще говоря, когда добавляешь очередной контакт в «Контакты» Outlook, то в Teams он потом никак не отображается.
И что характерно, проблема, судя по отзывам юзеров, уже не новая.
Не пропустите: ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ И «В СЕТИ»: КАК ОСТАВАТЬСЯ АКТИВНЫМ В MICROSOFT TEAMS ВСЕ ВРЕМЯ
Но, к сожалению, саппорт Microsoft Teams как-то не спешит с нею разбираться. А сама собой она не устраняется. Более того, простого и надежного метода её устранить мы так и не нашли (и не только мы).
Но есть нечто вроде более-менее действенного обходного маневра. И даже два маневра. Вот о них и расскажем.
Итак:
-
если Microsoft Teams не видит контакты — переподключаемся через онлайн-сервис
Есть несколько весьма удобных (и бесплатных) онлайн-инструментов, с помощью которых можно в том числе и синхронизировать работу таких сервисов, как Teams и Outlook.
К примеру, в случае, когда по какой-то причине глючит либо тот, либо другой (либо оба сразу), то можно попробовать законнектить их посредством Zapier-а [ЛИНК]. Функционал сервиса позволяет синхронизировать MS Teams и Outlook безо всяких манипуляций с кодом и быстро.
Примерно то же самое можно сделать и через популярное приложение Slack [ЛИНК].
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ С МИКРОФОНОМ В MICROSOFT TEAMS: ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ
-
если Microsoft Teams не видит контакты — переносим их через Skype
Точнее, через приложение Skype for Business. А еще точнее, если (или когда) Microsoft Teams контакты из Outlook не отображает, то пробуем сначала импортировать все контакты оптом из Outlook в Skype, а затем со Skype в Teams.
Это, конечно, слегка хлопотно. Но если очень надо, то в качестве временной меры вроде как срабатывает.