Спустя лишь 1 минуту 36 секунд после 00:00 11 ноября объем сделок в рамках грандиозной онлайн-распродажи по случаю «Дня холостяков» на китайской платформе Tmall уже превысил отметку в 10 млрд юаней (около 1,44 млрд долл. США).
Согласно данным китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group, владельца Tmall, более 22 тыс. зарубежных брендов из 200 стран и регионов мира приняли участие в массовом шоппинге в нынешнем году в Китае.
Гигант электронной коммерции запустил ежегодную акцию онлайн-шоппинга 11 ноября, который среди молодежи Китая известен как «День холостяков». Дата была выбрана потому, что 11-11 напоминает четыре «голые палки» — китайский термин для холостяка.
Объем продаж первого торгового фестиваля Tmall в 2009 году составил около 52 млн юаней. В 2018 году объем продаж компании Alibaba в «День холостяков» достиг 213,5 млрд юаней. via
[irp]