Каждый уважающий себя гурман знает, что не еда должна ждать человека, а человек — еду. И тем не менее, в ресторанах ждать мы не любим, в особенности, когда даже на нормально покушать времени в обрез.
Современные рестораторы об этой проблеме, конечно же, знают.
Потому, как из уважения к своим гостям, так и с целью повышения продуктивность работы собственного персонала активно применяют в заведениях специализированные коммуникационные решения, которые в среде специалистов называются системами оповещения, а посетителям известны, просто как «кнопка официанта«.
Не пропустите: TIKTOK КАК ПОИСКОВИК: ГДЕ БЕРЕТ ИНФОРМАЦИЮ МОЛОДЕЖЬ
Что такое пейджинговая система, и как она работает в ресторане
Электронная система оповещения официанта в нынешнем её виде состоит из двух базовых компонентов: мобильных передатчика и приёмника.
Этого вполне достаточно, чтобы оперативно передавать и отображать заранее заданные уведомления, даже когда в залах, что называется полный аншлаг, все столики заняты и персонал ресторана работает в очень высоком темпе.
Не пропустите: GEOFENCING В КОММЕРЦИИ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ? [АРХИВЪ]
Передатчик системы, как правило, «замаскирован» под ту самую кнопку вызова официанта, которая расположена либо прямо на столике (иногда она выполнена в виде холдера меню), либо находится где-то рядом, где клиент её без труда обнаруживает и нажимает, когда нужно.
Что же касается приемником, то выполнены они могут быть в самых разных форм-факторах. Но наибольшей популярностью сегодня пользуются так называемые пейджер-часы, которые официант носит на запястье.
Таким образом, пейджинговая система — это решение компактное и надежное, оно не мешает ни гостям, ни самим официантам и, что тоже немаловажно, совершенно не портит интерьер ресторана.
Кнопки мобильны, любую можно при необходимости перенести на другой столик или вообще убрать (к примеру, когда сами столики расположены на открытой террасе и их убирают после закрытия). Пейджер-часы выглядят в достаточной степени элегантно и не мешают пользователю выполнять свои обязанности.
Не пропустите: КАК СИСТЕМА POSTER POS ПОВЫШАЕТ ПРИБЫЛЬ КАФЕ
Зачем нужна пейджинговая система в ресторане?
Как показывает практика, наилучшим образом такие системы зарекомендовали себя не только в больших залах, где официант обслуживает несколько столиков и не всегда находится рядом с «своими» клиентами, но и в маленьких уютных кафе, куда приходят гости, которые ценят хороший сервис и спокойную обстановку.
Чтобы, например, не требовалось запрашивать счет или меню вслух. А пейджинговая система позволяет избегать этих и прочих порой неловких ситуации — достаточно просто нажать кнопку, и внимательный официант быстро устранит ненужные вопросы.
Не пропустите: КАК ВЫБРАТЬ НАДЕЖНУЮ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПИЦЦЫ
Элемент организации эффективной работы в зале и на кухне
Как мы уже сказали, электронная система оповещения — это также один из элементов организации эффективной работы персонала заведения. Передатчики размещаются не только в зале, они есть и на рабочих местах поваров, и с их помощью персонал кухни своевременно сообщает официантам о готовности блюд.
Такие устройства несколько сложнее, чем обычная кнопка вызова официанта. Это могут быть модели, оснащенные клавиатурами и способные передавать от 1 до 999 сообщений одновременно, либо сенсорными панелями с функцией программирования графических кнопок. Подробнее — на сайте pos-sector.net.
[irp]