Собственно, внешне проблема выглядит именно так, как указано в заголовке выше: принтер к сети Wi-Fi подключается нормально, но в процессе работы внезапно теряет сигнал.
Блиц-гугление с целью выяснить причину проблемки и способ её устранения показало, что в целом ряде случаев это действительно может быть «симптомом» серьёзных неполадок, разобраться с которыми в домашних, так сказать, условиях без специальных знаний и оборудования вряд ли получиться.
Потому для начала вот линк — ремонт оргтехники в Одессе — здесь есть удобный чат, где как минимум помогут с предварительной диагностикой.
Что же касается этой самой предварительной диагностики, то в данном конкретном случае, то есть, когда принтер «не держит» подключение к Wi-Fi, начинается она со стандартных мер.
А именно, первым делом надо:
- а) просто перезагрузить комп;
- б) обновить драйвер принтера;
- и в) проверить Центр обновлений Windows на предмет наличия автоматически установленных апдейтов, которые могли вызвать такую неполадку (иногда проблема решается удалением обновления).
Не пропустите: ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ ПРИНТЕР ПО WIFI
Если же не одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, то пробуем следующее:
#1 — подключаем принтер к электросети напрямую
… то бишь безо всяких удлинителей, разветвителей, бесперебойника, «сетевого фильтра» и пр. (если таковые имеются). Оказывается, может быть и так, что принтеру просто не хватает энергии для нормального подключения к сети Wi-Fi.
Следовательно, диагностируется и заодно устраняется эта проблема путем включения устройства напрямую в розетку.
#2 — отключаем антивирус и брандмауэр Windows
… временно. После чего проверяем, как будет работать принтер. Если Wi-Fi он держит, как положено, то значит, проверяем настройки антивируса и брандмауэра.
#3 — отключаем Bluetooth и IPV6
… тоже временно. В Windows 10, напомним, Bluetooth-модуль компа выключить/включить можно через Панель задач (если это ноутбук, то у него может быть отдельная кнопка).
IPV6 у разных принтеров отключается по-разному, потому ищем точное название модели, затем гуглим мануал и читаем, как настраивать параметры IPV6 своего принтера.
Не пропустите: ДЕНЬГИ VS КОМФОРТ: СТОИТ ЛИ ЗАВОДИТЬ ДОМА ПРИНТЕР? [АРХИВЪ]
#4 — запускаем процедуру проверки системных файлов Windows
Для того сначала сохраняем все важное и закрываем рабочие программы и затем:
- открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы (кнопки Windows+R -> пишем cmd -> жмем одновременно кнопки Ctrl + Shift + Enter с клавиатуры);
- в командной строке вводим sfc /scannow и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время);
- после завершения проверки просто перезагружаем компьютер (жмем кнопки «Пуск» -> «Питание» -> «Перезагрузка»).
#5 — запускаем процедуру восстановления системных файлов Windows
Для этого:
- снова открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы;
- в командной строке вводим DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время);
- после завершения проверки просто перезагружаем компьютер (жмем кнопки «Пуск» -> «Питание» -> «Перезагрузка»).
Если и после всех тих мер выявить и устранить проблему не удалось, и принтер по-прежнему отключается от сети Wi-Fi, то тогда точно следует обратиться за помощью к специалисту сервисного центра (линк см. выше).