Давеча некоторые iPhone-юзеры из числа тех, кто уже успел установить свежий апдейт iOS, начали жаловаться на проблемы со входом в мобильные приложения своих банков, а также в 1Password и прочие программки, у которые предварительно была настроена идентификацией через Touch ID.
В Сети уже озвучено мнение, что данная проблемка связана именно с последними обновлениями iOS. Случалась она, оказывается, еще в iOS 13.0 (хоть и реже), а теперь с успехом переехала в нынешнюю iOS.
По состоянию на сейчас многочисленные жалобы поступают со стороны пользователей фирменных приложений банков Chase, Wells Fargo, Barclays и Santander, а также пользователей 1Password и других популярных мобильных менеджеров паролей.
Суть «басни» в данном случае состоит в том, что из-за очередного бага в iOS на этапе авторизации пользователя в приложении банка не отображается диалоговое окошко Touch ID. Следовательно и пользователю попросту некуда нажимать. Но решение есть…
Что делать, когда в приложении банка не срабатывает Touch ID
Фактически то же, что и всегда. То бишь, как и полагается при авторизации через Touch ID, прижать палец к кнопке Home и дождаться завершения процедуры.
Повторимся, в данном конкретном случае имеет место баг. Другими словами, какой-то программный сбой в iOS 13 не дает iPhone нормально отображать дежурный запрос Touch ID при авторизации в приложении. Но сам запрос есть, и ответ на него проходит нормально.
Если же с первого раза все равно не прошел, то попробуйте аккуратно встряхнуть iPhone. Как показывает практика, легкого движения вполне достаточно, чтобы окно Touch ID снова появилось на экране.
Отметим также, что авторизация через Face ID такой проблемы не возникает (вроде как). Таким образом, по состоянию на сейчас проблема касается моделей iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8 и iPhone 8 Plus (более старым iPhone с Touch ID новая iOS 13, как известно, не полагается).
С ближайшим апдейтом разработчики наверняка эту проблему как-то пофиксят, ну а пока так…