Беспроводные i11 TWS, те самые, которые — клон AirPods, не смотря на более чем заметную разницу в стоимости, тоже оснащаются сенсорными панельками и системой ускоренного подключения к смартфону.
Правда, как показывает практика (и многочисленные отзывы владельцев этих наушников), как раз с подключением к смартфону у i11 TWS частенько случаются проблемки (впрочем, как и любой другой недорогой модели такого типа).
К примеру, i11 TWS по ходу работы могут «пропасть» из списка подключенных Bluetooth-устройств, а потом ни в какую не переподключаются или вообще перестают работать.
В общем, если свои i11 TWS вы (или кто-то другой) точно не били, не роняли и не купали, но наушники вдруг начали вести себя похожим образом, то сейчас расскажем, что можно в таких случаях сделать. Итак:
-
если смартфон «не видит» i11 TWS
… то бишь, наушники никак не появляются в списке обнаруженных Bluetooth-устройств и, следовательно, подключить не получается. Значит, по порядку:
- сначала проверяем, заряжены ли наушники, и если они таки разряжены, то вкладываем их в кейс и ждем, пока зарядятся;
- перед подключением укладываем оба наушника как можно ближе к смартфону;
- перезагружаем оба наушника (нажимаем пальцами на сенсорные поверхности обоих наушников и удерживаем нажатия в течение 5 секунд, до того момента, когда индикаторы не загорятся синим и красным) и повторно запускаем поиск новых Bluetooth-устройств в смартфоне;
- перезагружаем смартфон и и повторно запускаем поиск новых Bluetooth-устройств до появления в списке строки «i11«;
- пробуем подключить i11 TWS к любому другому смартфону (если наушники успешно подключились, то, вероятно, надо проверить состояние Bluetooth-модуля своего смартфона);
- если ни одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, то тогда выполняем процедуру удаления всех ранее подключенных к смартфону Bluetooth-устройств («Настройки» -> «Bluetooth» -> включаем Bluetooth -> в списке подключенных устройств тапаем кнопку «Настроек» рядом с названием каждого и по очереди удаляем из этого списка), после чего перезагружаем смартфон и пробуем подключить i11 TWS еще раз;
- если и это не помогло, то, похоже, с i11 ТWS случилась проблема не программного, а аппаратного характера, потому крайне желательно показать наушники специалисту сервисного центра и/или магазина, в котором они были куплены.
если левый или правый i11 TWS постоянно теряет связь со смартфоном
В таком случае:
- сначала проверяем, заряжены ли оба наушника, и если они разряжены, то вкладываем их в кейс и ждем, пока зарядятся;
- если оба наушника точно заряжены, но один периодически отключается или не может подключиться к смартфону, то просто вынимаем оба наушника из их зарядного кейса и оставляем их там на несколько часов (лучше на ночь), и пока они так лежат, удаляем i11 TWS из списка подключенных Bluetooth-устройств смартфона. Затем вкладываем наушники в кейс, дожидаемся, пока они полностью зарядятся, вынимаем из кейса и по-новой выполняем процедуру сопряжения со смартфоном.
- если какой-то из наушников либо по-прежнему подключаться не желает, либо подключается, но так же теряет связь, то лучше обратиться за консультацией в СЦ или в магазин.