Тихая революция от Google, о которой говорили разработчики сайтов, свершается

Если веб-сайт компании не адаптирован для корректного отображения контента на мобильных устройствах, он не только не появится на первой странице в результатах поисковой выдачи, Google с временем вообще перестанет его замечать.

Как отмечает ресурс https://totonis.com/, с июля этого года поисковик прекратил индексировать в автоматическом режиме веб-страницы, которые специально не адаптированы для показа на экранах мобильных устройств либо у которых не предусмотрено отдельных «мобильных» версий.

Механизм Mobile First в тестовом режиме действует с марта минувшего года, но именно в течение последнего месяца поисковые роботы Google целенаправленно индексируют только такие мобильные версии страниц, которые поисковик отныне считает обязательными.

Новшество, конечно, радикальное (если не сказать больше) и, безусловно, повлечет за собой весьма ощутимые последствия для предпринимателей, ведущих бизнес в Сети. Впрочем, Mobile First пока относится только к новым доменам, то есть, к тем сайтам, которые роботы обнаруживают впервые.

Словом, происходит именно то, о чем специалисты в области разработки сайтов неустанно напоминают уже не первый год: все без исключения современные сайты — от простых визиток и «лендингов» до больших интернет-магазинов и развлекательных мегапорталов — изначально должны строится в так называемом адаптивном дизайне и одинаково качественно и функционально выглядеть как на широкоформатном экране игрового десктопа, так и на маленьком экранчике недорого смартфона.

И что характерно, обозначенный Google тренд (который на самом деле является естественным следствием политики компании) альтернативы уже не предполагает. В настоящее время страницы примерно половины всех существующих в Интернете сайтов индексируются по принципу Mobile First.

Исследование: подростки плохо различают рекламу в поисковой выдаче

Более того, у «старых» сайтов есть максимум несколько лет, чтобы обзавестись работающими мобильными версиями. Притом что «немобильные» страницы будут систематически пессимизирваться (понижаться) в поиске и со временем будут полностью удалены из поисковой выдачи Google.

Стоит также отметить, что по данным totonis, примерно треть новых заказчиков компании интересуются созданием сайтов в «адаптивном дизайне», и больше половины клиентов активно интересуются возможностью заказать совершенно новую версию сайта, ориентированную исключительно на «мобильных» посетителей.

Следовательно, отечественный бизнес уже в курсе генеральных запросов самого популярного в мире поисковика, равно как и знает о том, что сегодня мобильные устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.) совокупно генерируют больше веб-трафика, чем настольные компьютеры. По материалам сайта totonis.com.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях