Беспроводные i12 TWS в плане эксплуатации — изделие, мягко говоря, специфическое. В особенности, для тех юзеров, которые знакомятся с этими наушниками впервые.
В этом пост вкратце о том, что делать с i12 TWS, когда они вдруг перестают нормально работать и/или вообще не подключаются к смартфону (что, к сожалению, случается с ними довольно часто).
В общем, как вы уже наверняка знаете, TWS в названии модели — это аббревиатура от True Wireless Stereo, которая, в частности, предусматривает, что у этих наушников левый и правый каналы функционирую независимо. Следовательно, и наушники тоже слушать можно как оба сразу, так и левый либо правый по отдельности.
Разумеется, только при условии, что каждый из них к смартфону подключен нормально. А вот с этим у i12 TWS как раз и случаются проблемки, притом случаться они могут, как показывает практика, с крайне неприятной регулярностью. Итак,..
что делать, когда i12 TWS не подключаются к смартфону?
Значит, действуем по следующему плану:
- проверяем уровень заряда батарей обоих наушников и при необходимости подзаряжаем наушники;
- если наушники достаточно долго лежали без дела (от месяца и дольше), то их надо сначала полностью зарядить (и наушники, и кейс), а только потом пробовать подключать к смартфону;
- проверяем, чтобы наушники расположены были в радиусе уверенного действия Bluetooth-модуля смартфона (т.е. на расстоянии до 10 м от него), и чтобы между смартфоном и i12 TWS не было никаких серьезных препятствий, которые могут создавать помехи для Bluetooth-сигнала;
- на этапе сопряжения наушников и смартфона лучше отойти подальше от работающего WiFi-маршрутизатора и прочих устройств, генерирующих сильный радиосигнал, который может мешать как сопряжению, так и работе i12 TWS (вплоть до полного разрыва соединения);
- в случае если ни одна их перечисленных мер должного эффекта не возымела, пробуем сначала перезагрузить наушники и затем по-новой выполняем их сопряжение со смартфоном.