Ошибка 26 (она же Error code 26) в Pokemon GO — явление крайне неприятное. Прежде всего тем, что выскакивает всегда очень не вовремя и из-за неё только что обнаруженный покемон попросту исчезает.
И уж конечно втройне неприятно видеть, когда вот так в никуда исчезает какой-нибудь особо редкий зверек.
И как пишет по этому поводу Pokemongohub,
«Error 26 отображается после того, как игрок вылетел из боя в гиме. Вызвано это, вероятнее всего, задержкой ответа сервера. Как показывает практика, далее при нажатии на следующего обнаруженного покемона, стандартно наблюдаются как значительные задержки в синхронизации, так и последующий всплеск трафика, указывающий на то, что игра восстановила связь с сервером и происходит обмен большими объемами данных».
Что делать, когда в Pokemon GO возникает Ошибка 26
Потеря связи и рассинхрон с сервером в PoGo, как известно, возникать могут (и возникают) по самым разным причинам: падает качество мобильной связи или вообще пропадает соединение, возникает какой-то технический сбой на стороне оператора или провайдера, сбоит игровой сервер и т.п.
Но если Ошибка 26 уже появилась и в игре начали пропадать покемоны, то есть один довольно старый народный метод, который иногда помогает данную проблемку забороть.
Состоит он в следующем:
- просто находим в своей коллекции покемона, максимально похожего на того, который только что пропал (имя, CP и дата должны совпадать);
- удаляем его;
- пробуем поймать его заново.
Если вкратце, то смысл затеи в том, что после удаления данных предыдущего сеанса взаимодействия со Storage, игра при следующей синхронизации должна как бы «думать», что данного конкретного покемона вы еще не видели.
Метода, само собой, не мегапанацея, но частенько помогает…