Как известно, многие отечественные бизнесмены (и не только они) продвижением своих сайтов предпочитают заниматься лично. В большинстве случаев делается это из соображений экономии и с применением знаний, почерпнутых из специализированных изданий или просто в Сети.
И о том, что этих знаний для дальнейшего успешного развития сайта не хватает, владелец догадывается не сразу.
Равно как и не сразу понимает, что в современных реалиях результат работы основывается на опыте и профессиональных навыках самого оптимизатора и, главное, на умении их грамотно и своевременно применять в зависимости от ситуации, которая может существенно меняться в ходе реализации выбранной стратегии продвижения ресурса.
Притом что для успешного решения целого ряда задач, как правило, требуется эффективная работа целого коллектива квалифицированных специалистов.
Опытные владельцы коммерчески ориентированных ресурсов уже знают, что практически любой сайт — это проект, который требует к себе большого внимания (в особенности, если он новый и очень важно начать «раскручивать» его правильно), потому активно сотрудничают с компаниями, которые предоставляют полный спектр услуг по разработке и продвижению сайтов.
Не пропустите: КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: В ЧЁМ СВЯЗЬ?
Новичкам же в этом плане несколько труднее, поскольку надежного партнера, которому можно доверить такую работу, еще надо уметь найти. В этой связи представляется интересным краткий список рекомендаций, который студия My-Master составили для своих новых и потенциальных клиентов. Итак,
профессиональная работа с сайтом — это:
- знания и опыт целой команды
Компания, которая серьезно занимается разработкой и продвижением сайтов — это прежде всего большой коллектив специалистов с достаточным опытом работы в своей сфере.
А это не только SEM и SEO, но и программирование, графический дизайн, фото- и видеосъемка, копирайт и пр., т.е. всё, без чего ни один онлайн-проект в наши дни функционировать и приносить прибыль не будет.
- грамотный анализ ключевых слов
Правильно подобранные ключевые слова (ключевые фразы) — это по-прежнему абсолютная основа любой стратегии продвижения. Без них и/или если они составлены некорректно у сайта не будет шансов занять высокие позиции сайта в поисковой выдаче, а значит, его не найдет потенциальный посетитель.
Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ УСЛУГ: ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ
- оптимизация сайта
Не только контент, но и его подача, то есть, заголовки, метатеги, структура страницы, подстраницы и прочее — это тоже ключевые факторы успешного продвижения.
Именно поэтому одному человеку, даже если это опытный специалист, крайне непросто заниматься и разработкой, и контентным наполнением сайта, и его продвижением, и решением разного рода технических проблем, которые неизбежно возникают в процессе работы, нередко отнимая массу времени и ресурсов.
Не пропустите: СОВРЕМЕННОЕ IOS-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ
- качественная ссылочная масса
Организация достаточной ссылочной массы и анализ внешних ссылок — занятие чрезвычайно трудоемкое, но обязательное. Более того, осуществляется оно непрерывно и требует глубокого понимания специфики сайта, умения работать со сторонними источниками и релевантной информацией.
- Возможность сосредоточиться на основном бизнесе
Это, пожалуй, самый главный бонус, который предоставляет профессиональная SEM- и SEO-компания своему клиенту. Каждый должен заниматься своим делом, ведь не зря же так давно в ходу высказывание Do what you do best and outsource the rest (Делай то, что умеешь лучше всего, а остальное пусть за тебя сделают другие). Подробнее — на mymaster.net.ua.